Revlon запустили кампанию Love Is On

Revlon запустили кампанию Love Is On

Косметическая марка Revlon решилась на ребрендинг, по случаю которого запустила кампанию с названием Love Is On, чтобы общаться со своими поклонницами на эмоциональном уровне — вдохновлять их и дарить им любовь. Представлять Revlon в рамках новой кампании будут амбассадоры бренда — Эмма Стоун, Холли Берри и Оливия Уайлд.

«Идея названия пришла к нам во время поиска универсальной вдохновляющей эмоции. Самой сильной и позитивной из них является любовь. Для нас очень важно, чтобы бренд вызывал положительную реакцию, — говорит главный исполнительный директор Revlon Лоренцо Дельпани. — Мы нашли любовь в самом сердце бренда, ведь буквы L-O-V-E содержатся в его имени, которое, кстати, заканчивается на O-N. Когда ты „включен“, ты открыт для всего спектра любовных эмоций — от притяжения и обожания до соблазнения и страсти».

В поддержку новой кампании Revlon поставил на Таймс-сквер в Нью-Йорке интерактивный билборд, на котором будут транслироваться образы влюбленных и фотографии прохожих, сделанные с помощью установленной рядом камеры. Будет и другой способ попасть на заветный экран — для этого необходимо опубликовать в своих социальных сетях фотографию с хэштегом #loveison.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить