Классика в современном исполнении

Классика в современном исполнении

К классике никто не равнодушен… все её знают и уважают. Классика всегда актуальна, в любом её выражении, особенно в современном. Приятно, когда что-то остаётся классическим, но, в тоже время, адаптируется к новому темпу жизни, идёт в ногу со временем, приобретая новые современные черты, позволяющие ему оставаться актуальным и востребованным.

Все ускоряющийся темп сегодняшней жизни ставит перед большинством из нас вопрос: полагаться на хорошо знакомое, проверенное временем или стараться успевать за всеми инновациями и современными изобретениями? На поверку оказывается, что такая дилемма встает перед каждым поколением. С возникновением кино люди задумывались, умрет ли театр, изобретение фотографии поставило под сомнение будущее живописи, в эпоху интернета все чаще звучат голоса о риске прекращения «живого» общения. Винил или i-Pod? Письмо на бумаге или e-mail? Книга или ее mp3 версия? Фотоальбом или фотографии на диске? Атлас дорог или GPRS? Этот список можно продолжать долго.

Главное, что любые приведенные примеры доказывают одно: вчерашний и завтрашний день отлично уживаются в настоящем. Самые успешные марки — вне зависимости от области — это те, кто сумел трансформировать извечные выражения классики в сущность своего стиля. И черпает вдохновение в традиции, наделяя ее современным звучанием.

Ничто не мешает придерживаться классического стиля и чувствовать себя современной! Более того, именно активная современная женщина выбирает классику и придает ей новое звучание. Кто-то вслед за Кейт Мосс скупает на барахолках винтажную одежду и комбинирует ее с остромодными хитами, другие коллекционируют Баха и Гершвина в эстрадных обработках, третьи отправляются на старую добрую утреннюю пробежку, вооружившись i-Podом, и современная классика появляется даже на туалетном столике. Это неудивительно. Какими бы современными мы себя ни чувствовали, какие бы достижения цивилизации ни заполняли нашу жизнь, как бы мы ни стремились догнать и перегнать время, есть сферы, в которых мы хотим оставить все, как есть. Примеров множество: любимый с детства зефир в шоколаде — только с новыми вкусами кофе или ванили. Мороженое «48 копеек» — теперь не просто пломбир, а трехцветное, с добавками. Жемчуг, который с легкой руки Шанель уже не одно десятилетие не выходит из моды, заставляя дизайнеров находить все новые и новые решения. Неизменно женственная и сексуальная ярко-красная помада — в новом качестве, обладающая увлажняющими и сверх-стойкими свойствами. Парфюм с многолетней историей в новой упаковке… И, конечно, традиционные толстенькие прокладки, которые, несмотря на все достижения технологий, воспринимаются многими как гарантия лучшей защиты. Этот классический взгляд на вещи оправдан втройне — после того как формы Always Classic обрели хайтековские черты, три рельефные зоны защиты, современную элегантную индивидуальную упаковку и обеспечивают до 2-х раз лучшую защиту.

Новые Always Classic созданы для современных женщин, которых привлекает связь традиций и авангарда. Классика, которая всегда актуальна:
• Новые Always Classic — новое поколение толстых прокладок! Три активные зоны обеспечивают до 2-х раз лучшую защиту!
• Теперь Always Classic в новой удобной пачке, где каждая прокладка индивидуально упакована.

По материалам пресс-релиза.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить