Даутцен Крус в рекламе L'Oreal

Даутцен Крус в рекламе L'Oreal

Кадр из рекламной кампании
Кадр из рекламной кампании

Ухоженные широкие брови — это уже не просто подражание Каре Делевинь, а один из бьюти-стандартов. Теперь о форме и аккуратности бровей заботятся каждый день, корректируя их контур, закрепляя гелем и используя другие средства. У L’Oreal Paris тоже появилась новинка для ухода за бровями — карандаш Color Riche Le Sourcil.

Это удобное двустороннее средство: на одном конце карандаша — грифель для прорисовки контура и корректировки формы, на другом — щеточка, которая «уложит» брови волосок к волоску. Color Riche Le Sourcil выпущен в двух оттенках: светло- и темно-коричневом, специально для блондинок и брюнеток.

Интенсивность контура бровей будет зависеть только от нажима карандаша. Сначала нужно воспользоваться именно им, а уже затем растушевать линии щеточкой и «причесать» брови, сделать их более аккуратными. Эту процедуру визажисты называют очень важной, ведь именно изгиб бровей во многом определяет выражение лица. Лицом нового карандаша Color Riche Le Sourcil стала Даутцен Крус.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить