Bobbi Brown выпустили новую коллекцию Long-Wear

Bobbi Brown выпустили новую коллекцию Long-Wear

Бобби Браун всегда стремится к созданию бьюти-продуктов, которые отличаются максимальной практичностью. К новой коллекции Long-Wear от Bobbi Brown эта характеристика тоже относится — в ней собраны самые необходимые продукты для быстрого и стойкого макияжа глаз самых популярных и универсальных оттенков. В рекламной кампании в поддержку Long-Wear снялась лицо марки Кейт Аптон — модель позировала фотографу под льющим стеной дождем, однако макияж ее сохранил идеальное состояние, что в лучшем свете выставляет способности новинок Bobbi Brown.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Эта коллекция поможет с легкостью пережить сезонные колебания погоды и всегда выглядеть безупречно: весенние ливни или летняя жара не скажутся на вашем макияже», — говорит Бобби.

В линейку Long-Wear вошли стойкие карандаши для бровей Perfectly Defined Long-Wear Brow Pencil с инновационной кремовой текстурой, полученной благодаря сочетанию воска и смягчающих компонентов, стойкостью до 16 часов и практичным дизайном (скошенный кончик грифеля позволит менять интенсивность цвета, а щеточка на противоположном конце — расчесывать и укладывать волоски бровей в нужном направлении). Помимо продуктов для бровей в Long-Wear включены 8 новых оттенков стойких теней для век в карандаше Long-Wear Cream Shadow Stick, представляющих собой компактную версию кремовых теней для век Long-Wear Cream Shadow. В составе — масла, воск, пленкообразующие частицы, продлевающие стойкость макияжа глаз до 8 часов, витамины C и E, защищающие тонкую кожу век.