Мультибрендовый магазин косметики Foam открыл свое первое бьюти-пространство

Мультибрендовый магазин косметики Foam открыл свое первое бьюти-пространство

Foam — это бьюти-стор, представляющий уникальный ассортимент эффективной косметики со всего мира. Основная задача магазина – подбирать косметику, опираясь на отзывы экспертов и потребителей, чтобы в конечном итоге предложить лучшее, что есть в бьюти индустрии на сегодняшний день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня, когда качество покупки онлайн стремится к совершенству, а живое общение приравнивается к роскоши, нам видится наиболее важным соответствовать принципам омниканальности: мы болтаем с клиентом в чате, принимаем заказ на сайте онлайн, а вечером ждем его в магазине, чтобы передать заказ лично», — поделилась Татьяна Дроб, совладелец Foam.

Помещение выполнено в грейпфрутово-розовых и серо-зеленых оттенках на контрастном бело-черном фоне. Оно разделено на два блока: торговый зал с большими витринами и кабина красоты для бьюти-процедур. Архитектурный проект разработало бюро Aurore Маши Качаловой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попробовать и купить в Foam можно продукцию более 60 брендов, таких как Timeless, Rejudicare, Phyto-C, R+Co, Oribe, Erborian, а также новые для российского рынка марки: Indeed Laboratories, Evolve Organic Beauty, Bachсa и Khu Khu.

Не запутаться в новых марках и сложных словах на флаконах обещают помочь строго отобранные консультанты, прошедшие обязательное обучение у брендов и массу тренингов.

Находясь совсем рядом с главной артерией города, на пересечении 4-й Тверской-Ямской и улицы Чаянова, Foam станет значимой точкой на бьюти-карте столицы.