Dolce&Gabbana представили кампанию со Скарлетт Йоханссон

Dolce&Gabbana представили кампанию со Скарлетт Йоханссон

Кадр из рекламной кампании
Кадр из рекламной кампании

Пару дней назад у нас появился шанс увидеть, как проходило создание новой рекламной кампании Dolce&Gabbana с участием бьюти-лица марки, голливудской актрисы Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson): в Сети появился видеоролик, созданный на бэкстейдже. Теперь же перед нами результат — новая кампания, в которой Скарлетт выглядит не менее роскошно, чем сногсшибательные итальянки, которых так любят приглашать в свою рекламные съемки Дольче и Габбана. Все потому, что для этой фотосессии Скарлетт превратили в Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). Сейчас редко появляется на публике, подготавливаясь к рождению ребенка. Однако для давних друзей — итальянского бренда — сделала исключение

Новинка, которую представляет Йоханссон, — это новые моно-тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color от Dolce&Gabbana. Бренд впервые за всю свою историю выпускает кремовые тени, и для их создания было потрачено много усилий. Тени обещают безупречное нанесение, а также стойкость до 12 часов. Dolce&Gabbana предлагают новые Perfect Mono в 14 оттенках, которые вдохновлены, конечно же, Средиземноморьем.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить