Новая бьюти-кампания Burberry

Новая бьюти-кампания Burberry

На первых кадрах рекламной кампании, посвященной косметическим новинкам от Burberry, 19-тилетняя Ли-Энн Смол (Lee Ann Smal) предстает практически без макияжа. Смелый и хорошо продуманный ход, ведь рекламирует она крем Fresh Glow B.B. Cream, призванный выровнять тон лица и сделать его близким к идеальному и в то же время максимально естественным. Благодаря новинке ее образ безупречен, как и классический тренч от все того же Burberry, в котором, кстати, модель и позирует.

Ли-Энн Смол в рекламной кампании Burberry
Ли-Энн Смол в рекламной кампании Burberry

К слову, естественный и здоровый тон лица создается не только благодаря пигментам, входящим в состав Fresh Glow B.B. Cream, но еще и из-за комплекса натуральных компонентов: шиповника, чая и лаванды. Они увлажняют кожу и защищают ее от вредного влияния солнечных лучей.

Помимо нового BB-крема Fresh Glow B.B. Cream британский Дом Burberry к этому летнему сезону представляет цветовую коллекцию Summer Showers, в которую входят такие средства, как румяна Flesh Glow, сияющие праймеры Luminous Fluid Bases, лаки для ногтей Nail Polish и блески для губ Lip Glow Balm новых летних оттенков.

Новый BB-крем Fresh Glow B.B. Cream
Новый BB-крем Fresh Glow B.B. Cream

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить