L'Oreal предложили поделиться «силой волос» в социальных сетях

L'Oreal предложили поделиться «силой волос» в социальных сетях

Косметический бренд L'Oreal Raris запустил кампанию #PowerOn в социальных сетях. Смысл ее сводится к следующему: абсолютно у каждой девушки бывают дни, когда волосы выглядят особенно привлекательно — хорошо лежат, блестят на солнце или красиво развеваются на ветру — и в эти моменты они обладают невероятной жизненной силой и энергией, которой теперь можно делиться с окружающими. Например, с помощью хэштега #PowerOn.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители L'Oreal Raris объясняют, что они хотят создавать именно такие средства для волос, которые помогут девушкам всегда быть #PowerOn и чувствовать эту силу в любой, даже самой трудной, ситуации. К кампании уже присоединилась посланница красоты L'Oreal Карли Клосс, а также актрисы Блейк Лайвли и Анна Кендрик. Блейк, кстати, отнеслась к себе довольно иронично, и на одной из фотографий с пометкой #PowerOn в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) сравнила свою прическу с прической злобного Синдрома из «Суперсемейки».

Приятный бонус — одна из участниц сможет выиграть поездку в Нью-Йорк на презентацию линии по уходу за волосами, представлять которую будет Карли Клосс. Кампания завершится уже 17 апреля, так что всем желающим стоит поторопиться.