Запах чувственности

Запах чувственности

У парфюманок всех возрастов появился новый объект желания — плоский овальный флакон с рельефом, имитирующим отпечаток пальца — физическое выражение такой неуловимой характеристики женщины, как индивидуальность. Новая туалетная вода от Estée Lauder с говорящим названием Sensuous — «Чувственность».



«Лицами» этого аромата, в котором его создатели, по словам старшего вице-президента по разработке ароматов корпорации Estée Lauder Карин Кури, стремились «воссоздать идею использования древесных нот в женском аромате, более свойственную нишевым брэндам и мужским парфюмам», стали все четыре «лица» бренда — модели Хилари Рода и Каролин Мэрфи, актрисы Гвинет Пэлтроу и Элизабет Херли. Они снялись в рекламе, одетые только в просторные белые мужские сорочки — по мнению Эрин Лаудер, креативного директора марки, именно этот образ и разный возраст моделей способны продемонстрировать универсальность и в то же время неповторимость женской чувственности.

Аромат открывается «расплавленной» древесной нотой (для ее получения была использована уникальная технология NaturePrint) и амброй. Сердечные ноты — жасмин, лилия, магнолия и иланг-иланг — переходят в шлейф, сложенный из нот черного перца, сандала, меда и мандарина. Незабываемое сочетание!

Источник/фото: компания Estée Lauder.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить