№5 L'EAU: новая легенда от Chanel

№5 L'EAU: новая легенда от Chanel

ДУХ ВРЕМЕНИ

Этот аромат с его каноническим, напоминающим тайный шифр названием, ознаменовал начало новой эры в парфюмерии. Внезапно обнаружилось, что в ароматах можно смешивать уловки и утонченность, трикотаж и мех, цветы и альдегиды.

CHANEL № 5 и сегодня до конца не поддается описанию и расшифровке. Это парфюмерное наследие, воплощение женственности в строго определенном понимании, выдающийся образчик элегантности, который передается из поколения в поколение.

Но прежде всего это главный аромат современности. Подобно архитектуре Баухауса, он полностью отвечает духу времени и вместе с тем предвосхищает будущее. Аромат № 5 заложил парфюмерные традиции СHANEL и стал неисчерпаемым источником вдохновения в дальнейшем. Парфюмеры Дома каждый по‑своему старались увековечить его формулу, осознать его принципы, сочетать драгоценные ингредиенты, понять его революционный дух. Сохраняя в неизменности оригинальную идею аромата, они создавали собственные вариации и интерпретации.

В 2016 году настал черед Оливье Польжа уловить суть своего времени и представить аромат в виде туалетной воды N°5 L'EAU. Аромата, созданного здесь, сейчас и навсегда. Изменение стиля требует серьезных усилий. И в то же время благодаря туалетной воде № 5 L’EAU в очередной раз становится ясно, насколько кристально четкой, прозрачной и вдохновляющей была структура исходного аромата. Но как подойти к столь безупречному шедевру? Как осмелиться поменять что-то в аромате, которым окрашены воспоминания детства; в аромате, узнаваемом с первой ноты?

Словно ювелир, с его тонким прикосновением, Оливье Польж стремился создать новый баланс и идеальное равновесие свежести. Подобно часовщику, разбирающему сложнейший механизм, он разделил оригинальную формулу на части и подверг бережному анализу каждый элемент, чтобы понять, какова его истинная роль.

Отдав предпочтение альдегидам с ароматом апельсиновой цедры, он отказался от существовавшего металлического оттенка. Усилил вибрацию цедры и исключил пудровость из композиции. Предоставил древесным нотам больше динамики и оттенил свежим зеленым акцентом иланг-иланг. Сделал жасмин легким как воздух, а ваниль почти ушла в тень. Столь бережная трактовка истории стремится в будущее. Оливье Польж повторно создает N°5.

N°5 L'EAU с самой первой ноты проявляет свою беззаботность и прозрачность. Это менее абстрактная композиция, чем все ее предшественники. Она напоминает залитый солнцем мед, источающий цитрусовые ноты. Ноты лимона, мандарина и апельсина раскрываются на коже и взмывают вверх в комбинации с альдегидами, подобранными Оливье Польжем.

После, подобно новому дуновению ветра вы можете услышать легкий шелест цветов. Он напоминает звук колышущегося тюля. Роза сливается воедино с насыщенным свежестью жасмином и иланг-илангом в новейшей, оригинальной интерпретации, придающей аромату актуальность и современность. Волшебный букет опьяняет, шелковистая нежность и кружевная воздушность лепестков почти физически ощутимы.

И далее, после цветочного вихря, вы можете чувствовать вибрацию, удивительную живость. Это отзвуки ветивера и кедра, приглушенные мягкими хлопковыми нотами мускуса. CHANEL № 5 никогда еще не был столь естественным. Аромат наполнен невиданной свежестью.

N°5 L'EAU — не одеколон и не более легкая версия оригинального аромата.

Туалетная вода N°5 L'EAU — это N°5 сегодня. N°5 L'EAU — отражение современности, а ее ключевой мотив — свежесть. Акцент в названии делается на слово L’EAU, ведь вода — главный символ свежести. Воплощение простоты. Очевидный выбор.

Дом CHANEL имеет честь сообщить о назначении Лили-Роуз Депп лицом рекламной кампании нового аромата N°5 L'EAU, созданного парфюмером Дома Оливье Польжем.


Лили-Роуз — это истинное воплощение ценностей своего поколения и невероятного стремления к совершенству, способная привнести в культовый аромат Дома свежесть юности и красоту.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить