Весна-лето 2015: образы с показов Gucci, Fendi, Prada

Мы следим за ходом событий Недели моды в Милане и выбираем не только самые яркие дизайнерские коллекции, но и самые красивые прически и макияж, которыми дополняют наряды моделей. Разбираем бьюти-образы с показов Prada, Fendi, Gucci.

Весна-лето 2015: образы с показов Gucci, Fendi, Prada

Теория контрастов: Prada

Талантливейшая Пэт Макграт (Pat McGrath) обладает уникальной способностью превращать дурной тон в писк моды. В макияже, который она созадала для показа Prada, трудно не заметить иронию, которую Пэт направляет против того, как буквально многие девушки понимают моду на широкие, подчеркнутые брови. У моделей, выходивших на подиум, они были именно такими — по‑естественному густыми. Но визажист решила дополнительно темно-коричневым карандашом провести над бровями четкую линию, повторяющую их изгиб. Такое напоминание о бровях-ниточках — это, по мнению Пэт, отсылка к временам грубого гламура, когда в мире красоты еще не воцарился культ естественности. Впрочем, все остальные детали макияжа более всего тяготеют к классике. «Острыми» стрелками, нарисованными до середины века, Пэт создала эффект кошачьего взгляда, а с помощью сияющего тона и жемчужно-розового блеска для губ она добавила в образ нежности.

В паре с Пэт работал стилист по волосам Гвидо Палау (Guido Palau), и он добавил в подиумный образ еще больше трогательного очарования. Для этого ему понадобилось укоротить несколько тонких прядей у лица и водой «закрепить» их на лбу. В сочетании с небрежным хвостом они смотрелись нежно и придавали образу девичью наивность.

Реализм: Gucci

За макияж на показе отвечала все та же Пэт. И если раньше героиню коллекций Gucci она показывала роковой красоткой с эффектными накладными ресницами, изящными стрелками, выразительными скулами, то теперь Макграт решила открыть нам другую сторону характера этой девушки. Более «домашнюю», хрупкую, простую — без светской «мишуры». Пэт сосредоточилась на слове «естественность» и шаг за шагом воплощала это понятие в макияже. Чтобы тон кожи был ровным, но на лице не было «маски», Пэт смешала тональный крем с увлажняющим и нанесла на кожу. Брови она визуально сделала слегка более густыми с помощью коричневых теней. Губам придала объема с помощью едва заметного прозрачного блеска. Только глаза во всем образе выделяются чуть больше — верхее веко подведено коричневым карандашом, а нижнее — золотистым. К слову, для создания этого макияжа Макграт использовала средства из косметической линии Gucci, которая поступит в продажу за рубежом еще только через месяц.

Тот же курс на естественность взял и стилист Орландо Пита (Orlando Pita), который был ответственным за прически на показе. «Мы не пытались сделать ненастоящие густые хвосты, нам хотелось чего-то более реалистичного», — сказал Пита. Он разделил волосы девушек на простой прямой пробор без расчески и собрал их сзади в низкий хвост обыкновенной резинкой. Он даже не стал оборачивать ее прядью волос, чтобы скрыть. Все как в жизни.

Кожа, в которой я живу: Fendi

Если ты пристально следишь за творческими экспериментами визажистов и стилистов на бэкстейдже показов, ты точно помнишь, какие фантастические стрелки Питер Филипс (Peter Phillips) сделал для последнего кутюрного шоу Dior из серебристой бумаги. Результат тогда принес мастеру немало восторженных отзывов, так что он решил продолжить опыты с приклеиванием стрелок и на этот раз — для весенне-летнего показа Fendi — заготовил их из кожи василькового оттенка. Но закреплять их на веках Филипс стал лишь после того, как всем девушкам ресничный контур подвели черным. Этого необычного акцента на глаза для всего макияжа было достаточно. Впрочем, зачем нужно что-то еще? Подводка из натуральной кожи — это и так настоящая роскошь.

B002_ITA_4036.jpg
B013_ITA_4107.jpg
B020_ITA_4167.jpg
B021_ITA_4179.jpg
B030_ITA_4228.jpg

Но не только в макияже кожа стала частью этого образа. Стилист Сэм Макнайт (Sam McKnight) закреплял небрежные, пушащиеся хвосты моделей кожаной заколкой в форме орхидеи и тем самым представил новую вариацию тренда на цветы в волосах.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить