Весна-лето 2015: образы с показов Christian Dior, Lanvin, Balmain

Парижские показы продолжают формировать картину тенденций нового сезона весна-лето 2015. А мы продолжаем разбирать образы с шоу ведущих дизайнеров. Любуемся минимализмом — у Dior, сексуальностью — у Balmain, естественностью — у Lanvin.

Весна-лето 2015: образы с показов Christian Dior, Lanvin, Balmain

Christian Dior

Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс (Peter Philips) в очередной раз доказал, что визижист должен быть человеком творческим, своего рода художником. Поэтому, создавая подиумный макияж, он пользуется не одной только косметикой. Аккуратные стрелки пастельных оттенков на веках моделей — это результат кропотливой, многочасовой работы с нежной сатиновой тканью, из которой Филипс вырезал маленькие «полумесяцы» — по форме ресничного контура. Они и заменили подводку при создании образов для показа Christian Dior. Этот нестандартный прием, изобретенный им же, Питер пускает в ход при первой же возможности. На недавнем показе Fendi такие же стрелки он сделал из кожи голубого оттенка, а на кутюрном шоу Dior летом визажист изготовил «подводку» из зеркальной серебристой бумаги. Новая вариация ему тоже удалась как нельзя лучше и пришлась по душе дизайнеру Рафу Симонсу (Raf Simons). Пастельные стрелки гармонично дополнили образ в духе минимализма, который так любит модельер. Простой и лаконичный макияж, элементарная прическа (Гвидо Палау (Guido Palau) дал волосам моделей высушиться естественным образом и оставил их распущенными) — таков современный французский стиль в понимании Dior.

Balmain

Представь себе такую «глянцевую» картину: шедевральная вилла, шезлонги, бассейн и ослепляющие блики солнца на водной глади. Длинноногая красавица, насладившись купанием, выходит «на сушу» и скрывается за стеклянными дверями дома, а возвращается оттуда уже при полном параде — в платье и на каблуках, но все еще с мокрыми волосами. Такого рода девушку представлял себе стилист Сэм Макнайт (Sam McKnight), который решил обыграть все более популярный эффект мокрых волос. Нужную текстуру ему удалось получить благодаря тому, что он смешал гель для волос и средство для их сияния, а затем постепенно наносил полученное на тонкие пряди. Когда «обработка» шевелюры подошла к концу, волосы моделям зачесали назад и закрепили в таком положении.

Макияж, созданный Томом Пешо (Tom Pecheux), дополнил образ беззаботной, нежившейся на солнце красотки. Визажист вдохновлялся тем, как в 90-х гнавшиеся за модой девушки злоупотребляли загаром. Но героинь показа Balmain он не сделал жертвами этой моды. С помощью жидких и пудровых бронзеров он придал коже заметный, но умеренный эффект загара — средства мастер наносил по «периметру» лица, на спинку носа. Золотистые мерцающие тени на веках добавили в макияж тепла.

Lanvin

Креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) примкнул к тем, кто настаивает, что женщину более всего красят простота и естественность. Образы с последнего показа бренда наглядно воплощают это убеждение. Их основа — чистая, гладкая кожа, сияющая здоровьем. Другие составляющие — немного теней кофейного оттенка, нанесенных воздушным слоем, и слегка подчеркнутые брови. Эту скромность в макияже могла дополнить разве что сдержанность в прическах — волосы девушкам завязали в простые, не очень объемные низкие пучки.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить