Приемы в макияже, которые делают из тебя простушку

Как бы тщательно ты ни выполнила макияж, есть приемы, которые очень простят лицо. Не хочешь быть похожей на продавщицу из сельпо? Никогда так не делай!
Приемы в макияже, которые делают из тебя простушку
Getty images

Вульгарный макияж: главные ошибки

Юлия Зубарева, независимый визажист:

«Первое и самое главное — никогда не наноси темные румяна под скулы. Во-первых, никто не поверит в то, что этот коричневый румянец — натуральный, а во-вторых, слишком явная граница между румянами и естественным тоном твоей кожи делает черты лица резкими и грубыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй прием, который давно устарел — четкий контур губ, отличающийся по тону от оттенка помады или блеска. Если ты хочешь, чтобы помада не растекалась, а блеск держался дольше, лучше выбирай карандаш, максимально соответствующий по цвету помаде или блеску. Губы «в рамке» — прошлый век.

Третий весьма безвкусный и «дешевый» прием — очевидно накрашенные брови. Неважно, перестаралась ты с карандашом, тенями, гелем или сделала слишком агрессивный татуаж бровей: так или иначе, это выглядит пошло.

Четвертый признак неумелого и вульгарного макияжа лица — неподходящий по оттенку тональный крем. Его задача — выровнять тон кожи, а не сделать смуглую девушку Белоснежкой, а обладательницу светлой кожи — загорелой. Тем более что в 99% случаев тебя выдаст шея и декольте, которые ты не станешь тонировать из страха испачкать одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пятая ошибка в макияже глаз - нанесение перламутровых теней под бровь. Когда-то этот прием использовали на подиумах, чтобы подчеркнуть глаза моделей, но в обычной жизни это выглядит странно, нарочито и чрезмерно, во-первых, и нисколько не увеличивает глаза, во-вторых».

Ника Кисляк, независимый визажист:

«Эти приемы давно устарели, но девушки почему-то продолжают их повторять с завидной регулярностью. На сегодняшний день в тенденциях очень легкий светящийся натуральный макияж, и если вы хотите выглядеть актуально, то не нужно делать мейкап слишком ярким, тяжелым и агрессивным.

Забудьте раз и навсегда о перламутровых оттенках теней — голубые, зеленые, бирюзовые, серебряные, такими же бывают и чудесные подводки, которые мгновенно превращают юное прекрасное лицо в женщину с богатым жизненным опытом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перламутровые помады розово-бордовой гаммы очень простят лицо, да и перламутр на губах в принципе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К тем же врагам макияжа можно отнести плотные тональные средства с абсолютно матовым эффектом и оттенком на пару тонов темнее, чем ваше лицо. Сейчас тон лучше выбирать с эффектом свечения, сияния кожи, которые создают здоровый ухоженный вид вашего лица и выглядят совершенно натурально.

Румяна — это то, что создает здоровый цвет лица, а не рисует линии непонятного назначения от уха до рта.

А что касается бровей, то это первое, что бросается в глаза: сейчас нет тоненьких бровей с запятой у начала, это выглядит невероятно провинциально. Существует огромное количество прекрасных продуктов для коррекции бровей — тени, карандаши темно-русого оттенка, которые исправят ситуацию и при этом, что немаловажно, останутся незаметными».

Татьяна Иванова
Татьяна Иванова 16 Декабря 2015, 13:58
Вот не согласна с многими высказываниям. Если девушка приехала в большой город - ту же столицу, то это не значит что она останется провинциалкой, так как многие из таких приезжих, поступают там в университеты, добиваются всего сами и, зачастую, переплюнут любого местного жителя, возомнившего себя пупом земли. А он не пуп земли, а просто прыщ на ровном месте - именно так видит его добившаяся успеха в столице провинциалка. И есть те девушки, которые приезжают покорять большой город, сидя при этом на попе ничего не делая и мечтая встретить принца на белом коне - это уже другая история...........
Irina Ostrovskaya
Irina Ostrovskaya 06 Декабря 2015, 03:26
Zhivu v Amerike.Produkziya L"Oreal u nas prodaetsya v aptekah I v magazinah.Tak vot,ta-kotoruyu ya pokupayu v Lord &Taylor,ohen otlihaetsya ot aptehnoy.I po kahestvu,i po zene.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 28 Ноября 2015, 02:44
согласна с первой половиной высказывания, но возражу второй. Советы , конечно, нужны разные. Но есть всегда непреложная истина. Например, грим на лице , если ты не актер или телеведущий - грубо и глупо. В любое время суток , кроме новогодней ночи и хеллоуина
Оля Погадаева
Оля Погадаева 26 Ноября 2015, 16:34
Надо просто развивать вкус! Мода меняется а внутренний стиль и понимание разницы между красотой и уродством остаются навсегда. Ну и общие советы это тоже не очень хорошо. Все лица разные и советы всем нужны разные.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 28 Ноября 2015, 03:08
а женщина из кафе, произносящая киношные фразы и Вы - не одно и то же лицо? Просто схожи по манере поведения. Я бы лично охарактеризовала вас обеих так: дамы из провинции, но с образованием всю жизнь им где-то тыкали их нецентровым происхождением, и теперь они стараются изо всех сил выглядеть светскими дамами. Стараются, но все время соскакивают , когда затронут их больную тему. Одна обсуждает своих учениц (вообще как можно по скайпу, изучая англ. язык хабалить - это надо умудриться), якобы некультурных, другая , защищая просвещенную провинцию , укоряет в любви к истинно русскому салату, всенародно любимому (эх.. я б сейчас угостилась!). В обоих случаях наблюдается сермяжная народная душа - ответить на критику: А ты кто такой? Сам дурак. Я серьезно сомневаюсь, что аристократы (к которым тяготеют подруги, я так полагаю) ведут себя подобным образом . Не пылят в ресторанах, и не обзывают оппонентов, тыкая ейною мордой (колбасой) им в харю (с, иск. Чехов).
Евгения Винник
Евгения Винник 25 Ноября 2015, 06:16
Ну вот Юлия Высоцкая, например, провинциалка. Это заметно? Как вы считаете? Меня поражает этот, извините, квасной снобизм. Откуда он в наших незамысловатых палестинах? Именно вот этот снобизм и выдает в человеке безнадежно отставшего от современных реалий провинциала. А какая при этом у него прописка - абсолютно ничего не значит. В Москве, например, есть такие, извините, "пролетарские" (в самом негативном смысле этого слова) районы, где какая-нибудь интеллигентная и образованная провинциалка будет себя чувствовать как Алиса в Зазеркалье. Та самая моя подруга, о которой я уже здесь писала, преподает английский по скайпу. В числе ее учеников в основном москвичи, вполне адекватные люди. Не скажу, что уж очень замысловатые. Но две - просто хабалки. По поведению, речи, отношению к людям. Причем одна из них занимается на пару с мужем весьма экзотическим бизнесом, связанным как раз с ресторанами.
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова 24 Ноября 2015, 06:56
Не совсем согласна с автором со статьей. Если относить эти советы к повседневному макияжу, то да, доля правды есть. Я сама из маленького городка, но обучалась на визажиста у профессионалов своего дела. Сейчас работаю в своем городе. Скажу, что зачастую в маленьких городах девушки выглядят зачастую лучше, чем девушки из большого города, которые гонятся за модой. А если брать прям деревню, то конечно есть еще те "кадры". И вообще в любом городе, деревне, поселке и т.д. есть такие дамочки с такими бровями и макияжем, что просто волосы на голове шевелится начинают.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:37
а мне кажется, что Ваша подруга просто выпендрилась так говорят только в кино
Евгения Винник
Евгения Винник 25 Ноября 2015, 06:00
То есть такой же опасный вид невоспитанной дуры, как вы. Причем исключительно отечественного разлива. Потому как я в своем комментарии никого дураком не назвала. Вы, конечно, встали бы перед этим поваром на колени и поцеловали бы его фартук. Ну, это ваше дело. Возможно, вы в своей провинциальной жизни не ели ничего замысловатее салата оливье с останкинской колбасой. Но моя подруга уже заметила, например, что во многих парижских кафе что официанты, что повара достаточно хладнокровны по отношению к туристам. И если бы это было только моей подруги наблюдение! Даже те, кто давно живет в париже, знают, что огромный поток туристов несколько расслабил работников парижского общепита - особенно в центре Парижа. Они тебе как бы дают понять - если не ты, то придут еще 1000. Во всяком случае нужно отдать должное этому повару - он показал себя истинным французом, то есть человеком толерантным и адекватным. В отличие от некоторых КотоПсов. А кличка, скорее всего, Шарик?
Кот Пес
Кот Пес 19 Ноября 2015, 23:11
Да уж, точно провинция... но с претензией и желанием выпендриться. Про чувство такта промолчу. Просто потому, что подобное замечание профессионалу может сделать либо признанный гуру в той же области, либо дурак/дура (но тот, который с умным видом, самый опасный вид дурака/дуры).
Евгения Винник
Евгения Винник 17 Ноября 2015, 00:00
Так, значит, провинция, говорите... Вот сюжет для небольшого рассказа. Моя близкая подруга, которая замужем за англичанином и живет в Честере (тоже, скажу я вам, не центр цивилизации), этой весной вместе с мужем была в Париже. Она, помимо Версаля и Лувра, интересовалась и французской кухней. Зашли они с Теренсом в одно из парижских кафе и заказали кофе и на десерт что-то вроде бланманже. Принесли. Моя дорогая Виолетта, съев его, подозвала официанта и сказала: десерт вкусный. но здесь не хватает одного ингредиента. Официант спрашивает: какого? Она отвечает: передайте вашему шефу, что в него он забыл вложить душу. Поэтому получился не французский десерт, ради которого стоит посетить Париж, а просто дежурное блюдо. Официант передал шеф-повару слова. Тот сам подошел к их столику и извинился (хотя извиниться, собственно, было не зачто). И добавил, что таких замечаний ему еще не делали, но что так могла бы сказать только настоящая парижанка. Он спросил Виолетту, откуда она. И когда она назвала город и страну, ему пришлось еще объяснять, где это находится. И только потому, что тот регион, где мы с ней обе жили до недавнего времени, теперь у многих на слуху, он понял, где это. Но взгляд его был более чем изумленный. Скажи ему Виолетта, что она с Плутона, а не из Донецка, этот парижанин удивился бы намного меньше.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:36
спонж и губка - одно и то же что Вам за рецепт губки дали?) Точно такой же эффект можно получить от правильного ухода за лицом ежедневно., Очищение, тонизирование, увдажнение, защита). И очищающие маски (эксфолианты) 2 раза в неделю. Уверяю, что проблема исчезнет, а вот кожа будет не только очищена, но и увлажнена, а значит - ухожена. Но в целом Вы правы- 90% качественного макияжа - ухоженная кожа.
Карина Азарова
Карина Азарова 16 Ноября 2015, 23:00
макияж это мелочи жизни, а вот плохая кожа с прыщами и порами - это уже сложнее. Год назад летом пошли прыщи на лбу, висках. Подруга косметолог выдала рецепт: итальянский натуральный спонж с губкой для чистки лица. Делает фантастическую чистку, удаляет все мёртвые клетки, забитые грязью, потом и бактериями, угри исчезают и не появляются. Спонж выравнивает кожу, делает её гладкой, нежной, тонкой, сексуальной! Никаким макияжем не испортишь)
Svetlana H
Svetlana H 05 Января 2016, 22:28
они про провинцию из журнальный статей конкурентов узнают.
Лариса Царюк
Лариса Царюк 16 Ноября 2015, 09:17
"Не хочешь быть похожей на продавщицу из сельпо? Никогда так не делай!" Большинство продавщицу из сельпо,без макияжа .Журналисты вы в каком году последний раз в сельпо заходили ?)
Наташа Панина
Наташа Панина 22 Ноября 2015, 23:51
Спасибо за совет)Обязательно посмотрю. Согласна Артдеко и Люмене ,в принципе, очень достойные продукты выпускают.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 22 Ноября 2015, 16:00
Это да. Могу посоветовать поискать фирму Wet n Wild она недорогая, качественная и там много ярких ,матовых оттенков. Вообще интересная косметика. Много матового в в Белль (Польша) , Люмене ( Финляндия), Артдеко. В Артдеко много чего можно выбрать - и матовые насыщенные, и с шиммером (мелкое мерцание, о котором Вы пишете).
Наташа Панина
Наташа Панина 21 Ноября 2015, 21:28
Это да...сложновато иногда найти матовые продукты в магазинах. Ну если и выбирать тени с перламутром, то хотя бы с мелким, как в хайлайтерах, а не как блестки. Огромные эти блестящие частицы явно никого не красили ещё. В принципе все хорошо в меру)
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 21 Ноября 2015, 11:12
кстати, тоже не соглашусь думаю, что этот визажист - профессионал и с пониманием дела - имела в виду неуместность перламутровых теней , которые так любят наши женщины и девушки, согласитесь. Да и большинство продаваемых (особенно марок люкс и самые дешевые) - почему-то перламутровые как раз не соглашусь еще потому, что перламутровые тени без фанатизма - идут "зимам" и летним цветотипам с хорошими плотными веками еще раз только повторю - хороши избирательно
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 23 Ноября 2015, 13:48
а что значит дла Вас НОРМАЛЬНАЯ? Которую "фиг достанешь". просто интересно. Ложится ровнее - я Вас уверяю- та, которую наносят правильно и умело. Ровно может лечь любая косметика, даже за 3 рубля. Так же и с сохранностью мейк-апа.
Наташа Панина
Наташа Панина 22 Ноября 2015, 23:49
Во-первых лично я пользовалась проф. косметикой 3 раза, потому что у меня подруга- визажист и она мне разрешила развлечься. Если говорить о НОРМАЛЬНОЙ проф косметике, которую фиг достанешь, если не знать где, то она и ложиться ровнее и само-собой держится дольше. Эта косметика не очень подходит в жизнь в отличии от тех проф. продуктов, которые у нас в открытом доступе.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 22 Ноября 2015, 15:49
А кто Вам сказала, что обычная косметика менее качественная , чем проф. И в этом их различие.?? Оно абсолютно в другом.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 23 Ноября 2015, 13:42
Про людей с проблемной кожей. Лореаль или Мейбеллин - хорошие производители. Не надо на них пенять. Они не виноваты в проблемной коже людей, да и особо-то их косметика не влияет на проблемы. Проблема в человеке, который неверно выбирает средства. Вот и все. И для качественного правильного ухода за кожей в том числе. А уж при проблемной коже использовать проф. продукты постоянно- убивать кожу окончательно. Еще ремарка: визажисты не обязательно используют проф.косметику. Ведь Вы всегда в журналах можете наблюдать рекламу той или иной косм. фирмы. или вообще "макияж модели" Заметьте, там указаны обычные средства. Так что смысл заморачиваться и где-то там чего-то искать - по-моему, пустая трата времени или просто хобби. Ибо ,умеючи, можно прекрасно обойтись доступной косметикой. А чтобы не было проблем с Лореалем, пойти потратить деньги на специалиста, который подберет правильный уход и подходящие декоративные вещи.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 23 Ноября 2015, 13:41
как таковая проф. косметика - совсем не нужна в жизни, Вы же грим не используете? А это, практически , одно и то же. Это вообще не зависит от умения делать мейк-ап. В декоративной косметике и не должно быть МНОГО ухаживающих ср-в. Иначе, она просто не будет держаться. Это не уход, а именно декоративные средства. И тем не менее, они делаются на основе, которая не вредит коже. Далее. Мне не очень понятно, к чему смотреть фирму (дело вкуса и кошелька) и особенно СОСТАВ. Подавляющее большинство женщин не являются химиками-биологами, чтобы как-то разбираться в составах. Меня вообще это смешит на самом деле: я вот сейчас посмотрю и оценю состав. Для этого, я как минимум, должна быть специалистом . Максимум, что может для себя понять обычный человек- есть ли там ДЛЯ НЕГО ЛИЧНО аллергены. Например, вит А или Е, норковый жир, мочевина и так далее. Какие-то растителные компоненты или отдушка. Сочетание парабенов, эмульгаторов , высших спиртов , каких-то инновационных вещей и так далее вряд ли дадут Вам какую-то информацию. Хотя да, это сейчас модно - говорить про составы. Но реально это не имеет смысла.
Наташа Панина
Наташа Панина 22 Ноября 2015, 23:42
Если у человека растут руки из нужного места, то почему бы не пользоваться проф. продуктами? Это дело каждого человека. Ухаживающих компонентов и в обычных продуктах не так много, учитывая количество всяких силиконов в них и др. Если нужно, что бы там был уход, то нужно смотреть на состав и фирму. Какой-нить тот же Loreal или Maybelline далеко не уходовые, максимум- SPF пихнут. Особенно это замечают люди с проблемной кожей. Вообще проф продукты сложно достать обычному пользователю, тот же mac уже давно не считается проф косметикой. Все что можно купить в наших тц- не совсем проф.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 22 Ноября 2015, 15:47
Пигмент- чистая краска. Конечно, если взять три крупинки - его вообще не будет видно. Если брать обычно, то у Вас на глазах будут не тени,а краска в чистом виде. Вот и вся суть. Смысл носить яркоту в жизни - зачем? Это вульгарно. Особенно, если ты не профессионал, с этим справиться сложно. О чем и пишет этот визажист. Проф. краски , они из-за своей структуры применяются для фотосессий ,ТВ , потому что камера съедает половину цвета, обычная косметика бликует и т.д. Ну или для артистов - потому что проф. косм. - видна издалека и сухая, а значит - долгоиграющая. Это практически грим. Ингло - уж не такая супер косметика, кстати. Да, проф. , но обычная. ТОт же Максфактор - проф. косметика. Но я спорить не стану, потому что знаю , что людям кажется, что , применив проф. косметику, они компенсируют свое неумение краситься. Я даже имела возможность читать, что любитель , применив самые крутые кисточки, вдруг стал уметь делать визаж, как проф. визажист. Это чушь. Ни краски, ни кисточки сами по себе рисовать не могут. Но многие женщины упорно в это верят. Вот еще один нюанс: так как в проф. косметике нет ухаживающих средств, которые имеются в обычной (для ежедневного ухода) , то их использование чревато сухостью кожи и проч. неприятностями. Так же как проф. фены и шампуни, не рассчитанные на ежедневное применение. Они рассчитаны на кратковременное использование. Так что решать, конечно, Вам. Но Вас , конечно, никто не заругает, если Вы приобретете какой-то понравившийся продукт и будете им пользоваться , например, тот же суперский цвет. Все написанное- безлично.
Наташа Панина
Наташа Панина 21 Ноября 2015, 21:24
Ну позвольте с вами не согласиться, что они смотрятся не ярко. Если их наносить совсем капельку, то да, это смотрится не ярко. Если нанести такое же количество пигменты на палец или кисть, то вы получите яркий результат. Опять же зависит от цвета, понятное дело, что какой-нибудь ярко синий явно не на работу. Но есть пигменты, которые смотрятся очень красиво. Тот же 22 пигмент в Inglot очень красивый на день. А про проф продукты...ну каждый выбирает сам чем ему пользоваться. Просто нужно понимать чем тебе комфортно и удобно пользоваться, кому-то нравится проф продукция потому что она качественная и дает хороший результат, если руки растут из нужного места)
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 23:35
нет, пигмент это другое пигменты в косметике применяются для добавления в готовые продукты для большего цветового эффекта или разведенными - тоже для яркости, и сухие смотрятся менее ярко однако, все это совершенно не нужно для ежедневного использования и зачем на это заморачиваться, если ты не визажист на фантазийной фотосессии? меня вообще умиляет эта мода на проф. продукты, с которыми неподготовленные люди не знают что делать проф. продукты на то и проф., что используются специалистами для определенных целей более того, ими не только можно насмешить людей, но и испортить и кожу, и волосы и пр.
Наташа Панина
Наташа Панина 20 Ноября 2015, 23:01
На базу, но на то это и пигмент, что бы смотреться на глазах и в баночке одинакового.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:31
зачем же в жизни носить пигмент?) Вы же стены в доме одним пигментом не красите, разбавляете основой.
Наташа Панина
Наташа Панина 15 Ноября 2015, 16:10
Не соглашусь, что все перламутровые тени смотрятся дешево. У Inglot есть оч красивые изумрудные пигменты с перламутром, которые вечером красиво смотрятся, у NYX тоже есть оч красивый зеленый пигмент. Но это все только на вечер, или для фотосессий, само-собой в обычной жизни это будет не очень смотреться.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 22 Ноября 2015, 17:38
спасибо. Я не спорю, я просто к сведению информация и все. Часто путают.
Светлана Чурбанова
Светлана Чурбанова 22 Ноября 2015, 16:14
что вы, спорить не собираюсь)) всех благ)
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 21 Ноября 2015, 15:47
перламутр не дает сияния, он дает перламутр- золотистый или серебристый матовый отблеск в косметике сияние это другое - лучистый блеск
Светлана Чурбанова
Светлана Чурбанова 21 Ноября 2015, 13:11
Если перла мало в продукте, то он дает сдержанное сияние) У меня есть такие помады шанель)
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:29
сияние и перламутр это несколько разные вещи
Светлана Чурбанова
Светлана Чурбанова 15 Ноября 2015, 11:57
А мне нравится перламутр на губах, если его немного в блеске/помаде, да и на звездах Голливуда сейчас его часто можно встретить. Умеренное сияние вполне выигрышно смотрится, если оттенок подобран правильно. Была ведь статья недавно, где там простота?..
Ori Akuma
Ori Akuma 14 Ноября 2015, 00:39
Я тоже против перламутра на лице!
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 22 Ноября 2015, 15:26
не факт , что не смотрят просто им так нравится и все и им пофигу все журналы и стилисты
Юлия Якименко
Юлия Якименко 13 Ноября 2015, 14:31
Согласна со статьей полностью. Меня невероятно удивляет, когда я вижу женщин с этим ужасным темным контуром. Ладно, они журналов не читают, но в зеркало ведь смотрят! А брови вообще отдельная темы. Какие только шедевры рисунка и графики не увидишь.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:28
а причем тут красотки? красотки и плохой дешевого вида макияж это разные вещи ну и потом.. не надо так уж так провинцию защищать, она сама кого хочешь обидит
Олеся Упир
Олеся Упир 16 Ноября 2015, 14:28
Есть такое понятие как "моветон". А девушек из провинции действительно не хорошо так обижать, для начала - это большая часть вашей аудитории, и среди них есть красотки на зависть столичным.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 13 Ноября 2015, 15:04
согласна, некорректно и не толерантно)
санечка
санечка 13 Ноября 2015, 14:47
можно же написать просто: "выглядит некрасиво и немодно", так нет же - именно "провинциально".
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 13 Ноября 2015, 14:01
сдается мне статья вызовет шквал комментов)) именно из-за фразы "выглядит провинциально"
Екатерина Кормилова
Екатерина Кормилова 01 Марта 2016, 18:29
Да, насчет провинции согласна. Почему-то безвкусный вид принято ассоциировать именно с ней. В целом, понятно, конечно, что имеют ввиду, но только в московском метро я встречаю гораздо больше безвкусицы, чем в своем родном городе.
Svetlana H
Svetlana H 05 Января 2016, 22:25
да о какой именно провинции идёт речь? хотя бы уточните. я сама из провинции, но того, что вы описываете, никогда не наблюдала. да и из того, что в статье, попадаются разве что девушки, переусердствовавшие с тональником. ну а перламутр в макияже и "губы в рамке" - это я последний раз лет десять назад видела.
Наталия Новоселова
Наталия Новоселова 20 Ноября 2015, 21:25
нет, не все но визажист (слава богу один нормальный нашелся ) права именно все, что она написала есть то, что простит девчонок однако, не все девчонки согласны с профессиональными визажистами более того, даже на свадьбу красятся профессиональными красками, в котором один пигмент, просто превращаясь в куклу И это кажется очень красивым в провинции. И этот макияж продвигается самыми дешевыми визажистами. И знаете почему? 1. Это и есть провинциальный вкус, уж извините.2. Дешевые визажисты , а тем более самоучки, просто не могут делать качественный естественный ( в плане исполнения, а не яркости) макияж, для этого нужен большой опыт, хорошие знания и хороший вкус. Так что, не обижайтесь за провинцию. Все правильно написано.)
санечка
санечка 13 Ноября 2015, 13:50
господи, как же мне нравятся эти комментарии: "это выглядит невероятно провинциально". да, у нас в провинции только такие девушки и живут - вульгарные и простушки одновременно.
Svetlana H
Svetlana H 05 Января 2016, 22:21
зачем же слепо следовать моде? выберите оптимальную толщину бровей, которая вам к лицу, и плевать, что там модно, мы не на подиуме.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 13 Ноября 2015, 14:00
зачем) я считаю брови должны быть такими, какими их создала природа (конечно, выщипываем между бровями и отдельные волоски под- и над-). Грешу сильным выделением бровей иногда!