Образ с подиума: Dolce&Gabbana, весна-лето 2014

Если ты устала от остромодных трендов, которые, ты уверена, мало украшают девушек, и хочешь просто выглядеть красивой в классическом понимании, примерь образ античной богини с весенне-летнего показа Dolce&Gabbana.

Образ с подиума: Dolce&Gabbana, весна-лето 2014

Оказывается, не так уж и много нужно для того, чтобы выглядеть подобно божеству из античных мифов. По мнению Пэт Макграт (Pat McGrath), работавшей над образами для показа Dolce&Gabbana, только сияющая кожа, свежий и нежный румянец, трогательный взгляд и чувственные розовые губы. «Хотя образы мягкие, романтичные, ангельские, это все та же итальянка Софи Лорен — но на этот раз она в греческом театре, на улице солнечно и жарко», — так Пэт описала героиню с подиума. Дольче и Габбана всегда воспевали красоту итальянок, но теперь они решили приблизить ее к античному идеалу, и Пэт помогла дизайнерам в достижении этой цели. Кстати, такую же задачу можешь поставить перед собой и ты. Мы подготовили тебе инструкцию по ее выполнению.

  • Шаг 1. Работаем над тоном кожи и придаем ей сияние

К подбору тонального средства придется отнестись с особым вниманием: тебе понадобится крем с эффектом легкого и естественного сияния, а матовых текстур лучше избегать. Чтобы создать впечатление, будто ты провела пару дней под лучами южного солнца и твоя кожа успела подрумяниться, можно воспользоваться средством на оттенок темнее твоего натурального тона кожи — этот прием на бэкстейдже показа пустила в ход и сама Пэт. Такая хитрость добавит в макияж немного тепла. Румяна при этом все равно будут нужны. Ими выделяй скулы, а затем пройдись кисточкой по верху лба у линии роста волос и подбородку. В качестве финального штриха при подготовке тона кожи воспользуйся хайлайтером с жемчужным сиянием — нанеси его в небольшом количестве на скулы (над румянами), а также на косточку над подвижным веком.

  • Шаг 2. Создаем нежный макияж глаз

В образе, который призван лишь подчеркнуть природную красоту, макияж глаз не может быть слишком броским и ярким. Но его отсутствия Пэт тоже не могла допустить и с помощью легких штрихов косметикой сделала взгляд девушек с показа нежным и очаровательным. Ей понадобились тени песчаного оттенка с легким, едва заметным золотистым сиянием, которые она распределила по всей поверхности век, коричневый карандаш для глаз, которым визажист нарисовала стрелки, а также белый карандаш, которым она подвела ресничный край нижнего века — это позволило привнести во взгляд ясность. Коричневая тушь для ресниц позволила завершить макияж глаз. В результате Пэт получила подобие эффекта «кошачьего глаза», но без его обычной кокетливости и нарочитой соблазнительности.

  • Шаг 3. Подчеркиваем брови

Хотя в образах с показа Dolce&Gabbana речь идет скорее об античных идеалах, в наше время едва ли возможно достичь совершенства в макияже, не уделив внимание бровям. Подбери подходящий тебе карандаш — он, как известно, должен быть на один тон темнее твоих волос — и выдели с его помощью изгиб бровей. Не забудь «причесать» волоски специальной щеточкой, чтобы брови выглядели аккуратно.

  • Шаг 4. Подкрашиваем губы

В макияже губ, как и в макияже глаз, который мы уже описали, будет важна умеренность. Тебе понадобится помада нежно-розового оттенка — из большого множества ты можешь выбрать любой, подходящий под нанесенные под скулы румяна. Но придавать губам цвет стоит не стержнем помады. Распредели ее по коже губ подушечками пальцев, чтобы результат получился не слишком ярким, а нежным, трогательным, чувственным.

Чтобы полностью повторить образ с показа Dolce&Gabbana весна-лето 2014, ты также можешь поэкспериментировать с прической. Слегка завитые волосы нужно заплести в косу, не слишком тугую, а затем сделать из нее же низкий пучок, закрепив его с помощью шпилек. Не забудь добавить аксессуаров — цветов, монет, мерцающих заколок, которые в этом сезоне очень модны.

Фото: fotoimedia

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить