Личности, воплощающие ценности Lancôme

У великих брендов есть красота…

Личности, воплощающие ценности Lancôme
У великих брендов есть красота… Так же, как и красота великих женщин, которая с каждым годом становится только глубже, красота культовых брендов со временем при правильном управлении становится все притягательнее.

Арман Петижан, основатель
Красота — в смелости
Марка Lancôme была основана Арманом Петижаном, человеком, который питал страсть к французской элегантности и любил женщин. У Армана Петижана было все для того, чтобы достичь успеха. В душе он был предпринимателем, полным энергии и фантазии. Даже во время Второй мировой войны он нашел в себе мужество создать Ecole Lancôme (1942) — учебное заведение, в котором молодые женщины могли получить элитное образование под руководством известных ученых, профессоров и докторов. Благодаря этому к концу 60-х Lancôme был представлен почти в ста странах мира.
И теперь, спустя десятки лет, Lancôme несет людям энергию фантазии и бесконечного энтузиазма основателя бренда.

Юсеф Наби, президент Lancôme International
Красота — в стремлении к женственности
Гениальный маркетолог и чуткий бизнесмен, он всегда верил, что с самого момента своего создания Lancôme является особенным брендом для женщин — брендом, раскрывающим истинную сущность французской красоты. «Lancôme уникален из-за своей многоликости, — говорит Юзеф. — Даже через 75 лет после своего основания Lancôme обеспокоен нашим будущим, которое он видит в женственности, объединяющей целый ряд понятий: уверенность, прозрачность, ответственность и актуальность».

Аарон де Мей, арт-директор Lancôme
Красота — в сочетании лучшего
Знакомство Lancôme с Аароном де Меем ознаменовало начало новой эпохи в развитии марки. Lancôme традиционно является приверженцем утонченности и женственности с оттенком дерзости, Аарон же любит удивлять и создавать все новое и элегантное. Поделившись своими идеями с Lancôme, признанным международным лидером в производстве эксклюзивной косметики*, Аарон де Мей планирует создание совершенно нового образа бренда, за основу которого будут взяты современные технологии, самые свежие направления и современные веяния в искусстве макияжа, чистейшие цвета и удивительные текстуры. Сочетание дерзости, элегантности и современности — все то, что традиционно ценят во Франции.

Вероник Делвинь, директор по научной информации Lancôme
Красота — в постоянном развитии
Вероник, доктор фармацевтических наук. Она ведает стратегией сотрудничества Lancôme с ведущими мировыми специалистами широкого профиля и международными научными экспертами. Каждый год Вероник становится автором многих публикаций, представленных на международных научных конгрессах Европы, США и Азии. Цель этих публикаций — разъяснить суть технологических инноваций, используемых при изготовлении продукции Lancôme. Благодаря своим исследованиям Lancôme, бренд № 1 на мировом рынке косметики, приобрел уникальные знания о коже, механизмах ее функционирования и специфических потребностях. Lancôme всегда держит руку на пульсе самых перспективных тенденций и поддерживает стремление каждой женщины постоянно улучшать свою жизнь.

Полина Занони, директор по созданию ароматов Lancôme
Красота — в чувственности
«Запахи Lancôme раскрывают блеск каждой женщины, заставляют ее сиять, — говорит Полина. — Они всегда изысканны, но не нарочиты и сочетают чувственность с оригинальностью». Сегодня Полина отвечает за создание запахов для Lancôme и сотрудничает с самыми известными в мире создателями ароматов. «Носы» отбирают самые блестящие обонятельные идеи, очищая и смешивая чистые материалы, чтобы создать выдающиеся ароматы, на каждом из которых будет стоять подпись Lancôme.
Полина не просто творец, она мечтатель, всегда стремящийся вперед в поисках способов, которыми женщина Lancôme может выразить себя в духах.

Джулия Робертс, актриса
Красота — в воплощении образа
Джулия Робертс благодаря своей личной жизни и карьере — эмблема современной женщины. Ее невероятный талант, яркость и увлеченность делом идеально совпадают с ценностями Lancome. Мы счастливы принять Джулию Робертс в наши ряды", — говорит президент Lancome. — Она исключительная. Ее сияние и энергетика идеально соответствуют философии Lancome. Мы убеждены, что Джулия станет настолько полным олицетворением нашего бренда, насколько это возможно".

Красота разлита по всему миру. Она не только смотрит на нас с рекламных плакатов, она — в мимолетном взгляде, в нежном прикосновении, в легкой улыбке…
Люди, причастные к созданию красоты, счастливы, что жизнь предоставила им шанс воплощать красоту и нести ее людям всего мира. Суть их работы заключается втом, чтобы сделать этот мир, и в том числе нашу жизнь, красивее, наполненнее, а значит, счастливее.

Покупая продукцию Lancome, мы продолжаем миссию этих гениальных людей и разносим красоту по всему миру — через бархатный взгляд, через нежное прикосновение шелковой кожи, через блеск, играющий на улыбке, через аромат, который будет услышан и узнан в любой толпе…

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить