Бьюти-тренды мировых столиц моды

Мегаполис задает не только ритм движения и жизни, но и правила в макияже. Чтобы убедиться в этом, редакторы CosmoBeauty прогулялись по самым модным столицам и выяснили, какие бьюти-привычки отличают их прекрасных обитательниц.

Бьюти-тренды мировых столиц моды

Святая простота

Место действия: Париж

Небрежность французского образа — результат долгой и кропотливой работы

В списке французских мифов (точнее, мифов, созданных русскими о Франции) — вроде того, что каждое утро здесь начинают с хрустящего багета, — отдельное место занимает «Сказ о пренебрежительном отношении француженок к своей внешности». «Да они и расческу-то в руках не держали!» — всплеснет руками какой-нибудь бьюти-знаток, недавно получивший свой первый в жизни «шенген». На самом деле все не так. Небрежность французского образа — результат такой же кропотливой работы, как прорисовка идеального контура губ, например. Просто в палитре излюбленных теми же парижанками средств особой любви удостоились пастель и оттенки nude, практически незаметные невооруженному глазу. Концепция naturel подчинила себе и парикмахерские тренды. Так, о феномене french hair давно слагают легенды по обе стороны океана. На первый взгляд, это взъерошенная шевелюра, отчаянно нуждающаяся в руках стилиста. При более внимательном изучении — невероятно естественная укладка а-ля «через пять минут после секса», как у Шарлотты Генсбур или у ее мамы Джейн Биркин.

Цвет общества

Место действия: Нью-Йорк

Какой макияж пользуется популярностью у жительниц Америки? Ответом на вопрос станет общеизвестный факт: самые дерзкие и нетривиальные бренды вроде M.A.C, NARS и Smashbox появились на свет в Штатах. Конечно, это не случайность, а свидетельство горячей любви американок к ярким цветам, которые многие из нас обошли бы стороной или в лучшем случае приберегли для новогоднего корпоратива. Речь не о вишневой помаде или тенях цвета спелой сливы (это по здешним меркам — детский сад), а о флуоресцентных «кислотных» пигментах. Причем подобные театрализованные представления девушки позволяют себе не только во время бурных вечеринок, но и часов в 9 утра в понедельник. И каким-то удивительным образом умудряются выглядеть круто. Видимо, дело в балансе макияжа, прически и других деталей образа. В общем, отличный и интересный пример для подражания!

Модная точка

Место действия: Лондон

Приветствуются смелые и экстравагантные образы, но без перебора

Один из самых прогрессивных городов на планете — Лондон — частенько обвиняют в сдержанности и даже чопорности. Применительно к макияжу вывод можно сделать следующий: в британской столице всячески приветствуются смелые и экстравагантные образы, но без перебора. Можно позволить себе одну очень яркую и необычную деталь, которая компенсирует консервативность во всем остальном. Отличный пример — популярная английская модель Кара Делевинь, сделавшая своей визитной карточкой густые «соболиные» брови. Еще одна звезда мировых подиумов, Агнесс Дейн, покорила дизайнеров белоснежными озорными мальчишескими вихрами. В общем, самовыражаться посредством макияжа и стайлинга в британской столице очень даже принято. Главное — не попасть в категорию фриков.

Ярмарка тщеславия

Место действия: Москва

Дизайнеры говорят, что русские стали сдержаннее: на смену леопардовым принтам и сумочкам Birkin пришла любовь к спокойным силуэтам, монохромной гамме и аксессуарам из серии «для тех, кто понимает». Что до макияжа, то типично русское «ни в чем себе не отказывай» нет-нет да и выглянет из-под интеллигентного продуманного до мелочей образа среднестатистической москвички. Мы не боимся вырисовывать стрелки, прокрашивать ресницы в несколько слоев, после чего вооружаемся помадой оттенка распустившегося мака и как следует подчеркиваем скулы бронзирующей пудрой. А средства выбираем плотной текстуры — такие, чтобы их присутствие ощущать почти физически. И все равно все дизайнеры в один голос говорят, что русские девушки — самые красивые. Яркое тому подтверждение — нейтральный макияж Мирославы Думы и Вики Газинской.

Ciao, bella!

Место действия: Милан

Черные стрелки, алые губы и старые добрые smoky eyes

из самых солнечных стран Европы — большие любительницы экспериментировать с макияжем. Возможно, это связано с тем, что из-за особенностей климата итальянки довольно рано начинают стареть, а потому пытаются «выжать максимум» из своей молодости и красоты. Особую любовь они питают к черной подводке и объемной туши. Цвета здесь любят яркие, но естественные — такие, чтобы можно было встретить в природе. Что до техник и приемов, то в этом вопросе велосипед изобретать ни к чему: классические стрелки, как у молодой Софи Лорен, чувственные алые губы, как на рекламных постерах Dolce & Gabbana с Моникой Беллуччи, и старые добрые smoky eyes.


Китай-город

Место действия: Пекин

Пока мы гадаем, что же будет главным акцентом макияжа в этом сезоне — глаза или губы, китаянки уже давно пришли к однозначному выводу. Их главная цель — визуально распахнуть взгляд, сделать его настолько открытым, насколько это возможно. Получается, что темные тени (и уж тем более нанесенные в технике smoky eyes) на родине конфуцианства не пользуются спросом. А вот светлые мерцающие, а также белые карандаши всех мастей, напротив, разлетаются с прилавков, подобно горячим пирожкам у метро. В дополнение к такому макияжу глаз можно наклеить ресницы, а вот губы лучше всего оставить во всей их естественной красе. Впрочем, на подиумах китайские визажисты отнюдь не консервативны и вовсю используют яркие фиолетовый, розовый и красный цвета.

Дело тонкое

Место действия: Токио

Японский хит: высветляющие и отбеливающие средства для лица

На запуске каждой второй косметической новинки, будь то тональный крем или новая палетка теней, отдельная глава в обращении маркетологов посвящена азиатскому рынку. Чем же восточные девушки так сильно отличаются от нас? Главное — категорической нелюбовью к загару. Так уж сложилось исторически, что отбеливающие средства и высветляющие пудры для лица — продукты первой необходимости. Что касается палитры декоративной косметики, то она более-менее лаконична. Если японки и пользуются красной помадой, то уж точно не дружно всей страной. Зато коже они уделяют особое внимание — нам и не снилось. Именно азиатским девушкам мы обязаны появлением таких теперь уже интернациональных бьюти-достижений, как bb-кремы и двухступенчатые очищающие системы. А искусству макияжа, пожалуй, поучимся у нью-йоркских.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить