Бьюти-проекты, которые мы ждем в 2015 году

«Рядовые» сезонные коллекции косметики — это не все, чем живет индустрия красоты в течение года. Бренды также радуют нас интересными коллаборациями и впечатляющими рекламными кампаниями. Какие обещаны нам в 2015 году?

Бьюти-проекты, которые мы ждем в 2015 году

Коллекция Giambattista Valli для M.A.C

Еще полгода нам предстоит оставаться в превкушении — лимитированная линейка, созданная Джамбаттистой Валли для косметического гиганта M.A.C, появится в продаже только летом 2015 года. Это одна из самых ожидаемых бьюти-коллабораций года, она стоит того, чтобы набраться терпения. В очередной раз взяв за основу цветочные мотивы, без которых едва ли обходится подготовка кутюрных коллекций Giambattista Valli, дизайнер решил вместе с M.A.C выпустить 5 оттенков помад. На губах они распустятся «винной» розой, красной герберой, молочно-розовым пионом. И Валли неслучайно предлагает одни только средства для губ: «Лучшее, на что способен макияж, это то, что помада может кардинально изменить весь образ. Если ты никогда не красила губы ярким цветом и однажды воспользуешься красной помадой, все скажут: „Вау!“ Я создал эту коллекцию для женщины с характером, которая живет своей жизнью и не боится поцелуев». Выход коллекции примечателен еще и тем, что в магазинах она появится в год 10-летия Дома Giambattista Valli, так что этой коллаборацией кутюрье еще и отмечает юбилей своей марки.

Коллекция Christopher Kane для NARS

Чуть раньше, в мае 2015, на полки магазинов поставят еще одну эксклюзивную линейку макияжа — ее создал один из самых выдающихся нынешних британских модельеров (кстати, названный дизайнером года в 2013-м на British Fashion Awards) Кристофер Кейн для косметической марки NARS. О сотрудничестве они заявили еще в прошлом сентябре, однако до сих пор мы даже одним глазком не можем взглянуть на результаты их совместной работы. По‑прежнему известно лишь то, что в коллекцию войдут средства для макияжа глаз, щек и губ, в которых соединятся смелость, решительность NARS и экстравагантность Christopher Kane — бренда, который не привык стеснять себя рамками. Обе марки сотрудничают друг с другом с 2012 года — визажисты NARS создают подиумные образы для Christopher Kane, и их теплые отношения дают понять, что над коллекцией они хорошенько постарались.

Коллекция Филипа Трейси для M.A.C

Для еще одной коллаборации, результатами которой в этом году нас порадует M.A.C, бренд объединился со знаменитым «шляпником» Филипом Трейси, который, к слову, недавно привез свои модные творения в Москву. Известно, что совместная коллекция у них получилась немаленькая. В нее вошло 12 средств для макияжа, в числе которых — сияющие пудры, румяна, кремовые тени, подводка, помада, тушь. О концепции, которой они будут объединены, пока что информации нет, судить можно разве что по словам самого Филипа: «Я думаю, что у всех дизайнеров общие проблемы — мы очень любим цвет и капельку „контролируемого безумия“. Бренд в этой коллаборации предоставил мне полную свободу действий — в оттенках, стиле и рекламной кампании». Вероятно, нас ждет нечто грандиозное. Но точно узнаем мы только ближе к весне 2015 года — именно на это время намечен старт продаж коллекции.

Первая коллекция Лизы Элдридж для Lancôme

Хотя британский визажист и бьюти-блогер Лиза Элдридж была названа новым креативным директором марки Lancôme буквально на днях, мы определенно можем ждать первые результаты ее работы на бренд уже в этом году. В заявлении о ее назначении на этот почетный пост не уточнялось, ждут ли новые коллекции Lancôme кардинальные перемены — речь шла только о том, что Лиза привнесет в них свое видение красоты, используя многолетний опыт работы. Но строить предположения не запрещено — возможно, по-другому будет выглядеть упаковка средств или иной станет «начинка», обычно предназначенная для классического макияжа. Словом, время покажет, как приход Элдридж в Lancôme отразится на косметических новинках бренда. К слову, мы ждем не только их, но и видеоуроки Лизы, созданные уже специально для Lancôme, — именно профессионально сделанные тьюториалы принесли Лизе широкую популярность вместе с миллионом подписчиков на Youtube.

Коллекция Майли Сайрус и M.A.C Viva Glam

В прошлом году благотворительная коллекция Viva Glam была весьма необычной. В нее входили коричневая помада и блеск-глиттер — все потому, что к ее созданию приложила руку эпатажная Рианна. В 2015-м нас, казалось, должно было ожидать нечто еще более смелое, если учесть, что в этом году линейку будет представлять Майли Сайрус, но нет — певица предлагает нам помаду цвета фуксии и розовый блеск для губ с крупными блестками. Зная, за чем идти в магазин (и радуясь тому, что на этот раз покупка косметики принесет пользу, поскольку средства от продаж коллекции Viva Glam идут в фонд M.A.C по борьбе со СПИДом), нам остается только ждать поступления линейки в продажу. Совсем немного! Это случится уже в марте 2015-го.

А также

Фэшн- и бьюти-коллаборации за последние несколько лет стали занимать особое место в индустрии моды и красоты, так как они делают доступными широкой публике творения самых, казалось бы, недосягаемых дизайнеров и людей искусства вообще. Но в 2015-м ждем мы не только их. Много внимания к себе сейчас привлекают бьюти-кампании, лицами которых становятся приобретающие статус звезд супермодели. Так, больше всего нас интригует, какой будет первая рекламная съемка Estée Lauder с участием Кендалл Дженнер, которая в 2014-м определенно была главной сенсацией модельного бизнеса, какой на промо-кадрах будет представать Джиджи Хадид, названная лицом Maybelline New York, а также каким будет результат сотрудничества Наоми Уоттс и Хелен Миррен с марками L'Oréal Paris, лицами которой актрисы стали минувшей осенью.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить