8 косметических марок, пришедших в Россию в 2014 году

Подходящий к концу можно назвать «урожайным», говоря не только о бьюти-новинках, которыми нас порадовали производители, но и о косметических марках, которые наконец-то появились на российском рынке. Вспоминаем бренды, которые с 2014-го мы можем найти в наших магазинах.

8 косметических марок, пришедших в Россию в 2014 году

Urban Decay

По-настоящему сенсационным было известие о том, что косметика Urban Decay наконец-то займет свое место на просторах российского бьюти-рынка. По этому случаю в октябре 2014-го в Москву приезжала основательница марки Венде Зомнир, пообещавшая в самое ближайшее время порадовать нас началом продаж средств Urban Decay в Москве. Слово было сдержано — 18 декабря в ЦУМе открылся первый корнер бренда, что стало для его поклонниц прекрасным новогодним подарком.

Почему эту марку так ждали? Еще в 1996-м, 18 лет назад, Сэнди Лернер и Венде Зомнир, создавшие марку, осмелились разнообразить предложение на рынке косметики (тогда оно состояло из одних только красных или розовых помад, а также бежевых теней) средствами немыслимых для того времени цветов: зеленого, фиолетового, ультрамаринового. Сейчас же Urban Decay любят не только за тени-однушки всех цветов радуги (всего оттенков в линейке — 64) и пестрые карандаши для глаз 24/7 с рекордной стойкостью, но и за универсальные палетки Naked, праймеры, продлевающие жизнь макияжу глаз на сутки, невесомую тональную основу Naked Skin, ослепительно сияющие хайлайтеры, спреи для фиксации макияжа и другие средства с не менее достойной репутацией.

Sampar

Пару лет назад средства французской марки Sampar можно было купить в России, но на полках магазинов эта косметика надолго не задержались. В этом году тех, кому она успела полюбиться, ожидало возвращение Sampar на российский рынок. С 1 ноября она вновь поступила в продажу, на этот раз — в сеть «Иль де Ботэ».

Почему эту марку так ждали? Созданная 20 лет назад в Париже, марка Sampar быстро полюбилась женщинам не только на родине, но и в других уголках мира своей концепцией выпуска косметики для ухода за кожей в условиях мегаполисов. «Красота не может ждать» — под таким девизом, соответствующим ритму жизни городских девушек, развивается марка и потому предлагает нам средства, которые обещают мгновенный визуальный эффект, а качественные изменения в состоянии кожи — в долговременной перспективе. Среди бестселлеров Sampar — крем Glamour Shot, за 1 минуту выравнивающий «рельеф» и тон кожи без помощи пигментов, ночная маска Masque Source de Nuit, которую наносят перед сном, а смывают утром, и пенка для умывания Nettoyage à Sec. Все эти продукты продаются в симпатичных флаконах цвета сахарной ваты, украшенных силуэтом городского пейзажа — это красивый намек на «урбанистический» характер действия средств.

Gucci

Впервые услышав в мае 2014 года о том, что итальянский Дом Gucci собирается запустить косметическую линию, российские поклонницы бренда с замиранием сердца следили за развитием событий — за появлением рекламной кампании с участием Шарлотты Казираги, за сентябрьским стартом продаж на сайте gucci.com и в Европе — и гадали, как скоро Gucci Beauty появится в России и дойдет ли до нас вообще. В результате все произошло гораздо быстрее, чем можно было того ожидать: 5 декабря третьим в мире магазином, где появился косметический корнер Gucci, стал московский ГУМ.

Почему эту марку так ждали? Несомненно, причина в том, что появление коллекции макияжа, состоящей из более чем 200 продуктов, у одного из известнейших Домов моды — событие громкое. Разрабатывались новинки совместно с нынешним креативным директором Gucci Фридой Джаннини и знаменитым визажистом Пэт Макграт, что не могло не подогреть интерес бьютиголиков. Теперь благодаря ним у нас есть все, чтобы создать роскошный образ женщины в стиле Gucci: тени (моно- и двойные) всех возможных цветов, несколько оттенков туши, густые помады с насыщенной текстурой, глянцевые блески для губ, лаки для ногтей, создающие зеркальное покрытие на ногтях, и многое другое. Идеальный красный, электрический синий, бронзовый, золотой — все знаковые для Gucci цвета в линейке представлены.

TheBalm

Чуть больше 10 лет назад Марисса Шипман, решившая основать собственную марку косметики, начала свое дело с создания базового средства — бальзама для губ. В честь него же она и назвала свой бренд — TheBalm. За время своего существования он уже покорил 75 стран мира и теперь добрался до России — продукты TheBalm с недавнего времени можно купить в ТЦ «Кантемировский» и на сайте pudra.ru.

Почему эту марку так ждали? TheBalm — одна из тех марок, которые уверены, что макияж — это дело, которое не терпит серьезности. К нему нужно относится с иронией, и намек на это можно увидеть в дизайне упаковок TheBalm: они украшены картинками в духе веселых плакатов в стиле pin-up с ослепительно улыбающимися красотками. Но симпатичные футляры — еще не все, за что можно любить TheBalm. Средства марки задумываются таким образом, чтобы они были многофункциональными и тем самым помогали оставаться неотразимыми девушкам, живущих в очень динамичном ритме. Например, бронзирующий корректор Bahama Mama с матовой текстурой может служить брознером, корректором и тенями для век, а румянам Hot Mama можно доверить роль не только теней, но и хайлайтера.

Sleek MakeUp

После 25 лет успеха в разных странах мира британская марка Sleek MakeUp предстала перед российскими любительницами косметики — ее средства, подходящие разным типам и оттенкам кожи, насыщенные пигментами, отныне можно купить в сети магазинов «Бьюти Маркет».

Почему эту марку так ждали? Sleek MakeUp ставит на широчайшую гамму оттенков, но, в отличие от других марок, которые делают то же самое, продает свои средства по максимально доступным ценам — в России, например, они варьируются от 250 до 500 рублей в зависимости от продукта. Интересно также, что Sleek MakeUp предлагает нам палетки средств, которые, как правило, у всех остальных продаются по‑отдельности, — палитры праймеров, румян, хайлайтеров, помад.

Grown Alchemist

Число и так в большинстве своем нетипичных брендов, представленых в сети Cosmotheca, этой осенью пополнилось «австралийцем» Grown Alchemist. Марку создали братья Кестон и Джереми Мьюджис, уверенные в том, что красота является практически синонимом здоровья, и желающие распространить австралийский взгляд на культ здорового образа жизни.

Почему эту марку так ждали? Кестон и Джереми не просто соединяют различные растительные экстракты, лишь бы продукцию можно было назвать экологичной, но стараются выпускать органическую косметику, которая была бы действительно эффективной при всей своей безвредности. В итоге у Grown Alchemist — 26 продуктов, среди которых особое внимание нужно уделить маслам (по мнению братьев, именно масла, выпускаемые органическими марками, показывают качество продукции), например, Anti-Oxidant Treatment Serum на основе масел шиповника и семян камелии. Средства упакованы в аптечные «склянки» из янтарного стекла (оно исключает воздействие солнечных лучей на формулы), некоторые продаются удобными наборами.

NuBo

Всего 6 лет прошло с момента основания NuBo, однако популярности этой марки уже могут позавидовать многие «новички» — обрести всемирную известность NuBo удалось несмотря на то, что ценовая категория у этой косметики весьма высокая. Основательница марки Марина Нюбо родилась в России (еще один повод любить и жаловать NuBo у нас), но переехала в Великобританию и свой бренд создала уже там. В этом году косметика NuBo в некотором смысле вернулась к истокам — теперь она представлена на российском рынке и продается в ЦУМе.

Почему эту марку так ждали? NuBo — это молекулярная косметика; под этим имеется в виду, что она действует за счет молекул — из растений и минералов. Эти молекулы названы «умными» — их создают таким образом, что активные вещества, из которых они состоят, проникают в кожу глубоко, через клеточную мембрану, и поэтому «работают» быстрее и эффективнее. Они также имитируют процессы, которые происходили в коже в молодости, налаживая механизмы, которые функционируют уже не так хорошо. Но при этом NuBo — это не средства anti-age, а «глобальная система восстановления здоровья кожи», как утверждает сам бренд.

Ormonde Jayne

Созданию Ormonde Jayne предшествовала долгая, но занимательная история — основательница марки, Линда Пилкингтон, сначала просто коллекционировала флаконы духов, затем занималась подбором цветов для ароматизированных подушек, путешествуя для этого по миру, позже ей выпала честь создать эксклюзивный аромат для одного из бутиков Chanel. Этот богатый опыт привел ее к созданию собственных ароматов Ormonde Jayne, которые в этом году появились в России. Они представлены в бутиках Molecule в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем, 2015-м, году будут также продаваться в ГУМе и ЦУМе.

Почему эту марку так ждали? Для ценителей редкой парфюмерии Ormonde Jayne — настоящая находка, потому что главный принцип Линды в процессе работы над ароматом — использование наиболее редких ингредиентов. Нота дерева алоэ, имеющая необычный «медицинский» оттенок, фиников, риса басмати, аккорд цветов индийского дерева чампак или цветка сампакита (к слову, это название переводится как «Я обещаю тебе»), который считается национальным на Филиппинах, — все это присутствует в композициях Ormonde Jayne и порадует тех, кто хорошо знаком с распространенными парфюмерными ингредиентами. К тому же, все ароматы Ormonde Jayne выпускаются вручную.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить