12 косметических марок, которые нужны нам в России

Бьюти-рынок все больше расширяется, и мы собрали 12 марок, которые мы очень ждем в нашей стране.

12 косметических марок, которые нужны нам в России

На прилавках и в бьюти-корнерах в нашей стране уже можно встретить NARS и Ellis Faas, легендарных Urban Decay и Shu Uemura мы ждем уже давно, а Too Faced и Stila можно легко достать в интернете. Мы отобрали двенадцать интересных и не таких известных марок, на которые стоит обратить внимание при встрече.

Hourglass

Идеальная текстура, насыщенная пигментация и утонченная упаковка — таким видела свой будущий бренд Кариса Джейнс, которая загорелась идеей создать линию современной люксовой косметики. На момент создания Hourglass, Карисе, выпускнице Parsons и поработавшей в Urban Decay, было 29 лет. Один из первых продуктов она и вовсе создавала для себя — Veil Fluid Makeup, тональный крем, скрывающий акне и не вызывающий дальнейших высыпаний, но при этом не создающий на коже плотного покрытия. Сейчас к команде присоединилась Джина Брук — бывший визажист Мадонны и арт-директор Shu Uemura стала арт-директором Hourglass. Из последних революционных новинок бренда — румяна, идеально сливающиеся с кожей — уже произвели фурор в западных блогах и глянце.

Бестселлеры:

  • Тональный крем Immaculate — полностью оправдывает свое название и дает безупречный финиш. Настоящее спасение для людей с комбинированной и жирной кожей — при контакте с кожей моментально превращается в пудру, перекрывает все недостатки и совершенно не ощущается на лице.
  • База под макияж Mineral Veil — шелковая, невесомая база выравнивает поверхность кожи, скрывает покраснения и дает эффект «фотошопа», скрывая поры.
  • Пудра Ambient Light — гибрид хайлайтера и финишной пудры, на ее создание Карису вдохновило освещение в доме ее матери. Закрепляет макияж и придает лицу сияющий, выспавшийся вид. Существует в нескольких вариантах: Candlelight (свет от свечей), Dim light (приглушенный свет) и пр.
  • Румяна Ambient Light — той же текстуры, что и одноименная пудра. Невесомые и полупрозрачные, идеально растушевываются и максимально естественно выглядят.

Charlotte Tilbury

«Все средства подобраны таким образом, чтобы подойти любому из десяти выделенных мной типов женщин. Красота не должна быть недоступной, и я постаралась, чтобы каждая смогла найти себе косметику по вкусу».

Шарлотта Тилбери — один из самых известных и влиятельных визажистов в индустрии моды и красоты. Она работает с Марио Тестино и Терри Ричардсоном, разрабатывает макияж для показов и рекламных кампаний Tom Ford и Burberry, дружит с Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Пенелопой Крус, Карин Ройтфельд и Рианной. Прошлым летом Шарлотта запустила свою линию косметики, которая была с восторгом встречена блогерами и журналистами. Весь ассортимент марки делится на несколько образов: инженю, рок-дива, утонченная красота, девушка из высшего общества и другие. Клиент может купить весь образ, или собрать свой собственный. А если возникнут какие-то вопросы по нанесению продукта — у Шарлотты есть свой канал на Youtube с мастер-классами.

Бестселлеры:

  • Крем Charlotte’s Magic Cream — вот уже много лет Шарлотта смешивает свой собственный увлажняющий крем, который так нравится всем ее клиенткам. Начиная с прошлого лета, его может купить любая девушка — к крему прилагается урок пятиминутного массажа лица.
  • Палетка теней Uptown Girl — тени у Шарлотты вышли невероятные: хорошо пигментированные, со сливочной текстурой и совершенно не пылят. Палетка из образа «девушки из высшего общества» является самой универсальной.
  • Скульптурирующая палетка Filmstar Bronze & Glow — звездный продукт, в элегантном золотом футляре притаился идеальный нейтральный оттенок для скульптурирования лица и нежный хайлайтер.
  • Тональный крем Light Wonder — легкий, придающий здоровое сияние и совершенно не ощущающийся на лице. Подходит любому типу кожи, британский визажист Уэйн Госс уже не раз называл его одним из лучших тональных средств в мире.

Jouer

Jouer — это с французского «играть», а с косметикой Jouer как раз играть можно и нужно. Все упаковки представляют собой конструктор и могут присоединяться друг к другу — такое вот «лего» для бьютиголиков. Создатель бренда, Кристина Зилбер, очень хотела, чтобы каждая женщина могла собрать себе свою собственную палетку из любимых средств. Косметику Jouer наши западные коллеги любят не только за качество, но и за компактность — классическая палетка из четырех средств легко помещается на ладошке.

Бестселлеры:

  • Оттеночный крем Matte Moisture Tint — взорвавший западные блоги в свое время, этот крем представляет собой что-то среднее между классическим оттеночным увлажняющим кремом, тональным и бб-кремом. Но при этом с абсолютно матовым финишем. Он обладает средней степенью покрытия, высокой стойкостью и невероятной легкостью — на коже не ощущается совсем и не ползет даже в жару.
  • Палетка Little Black Dress — в палетке-малютке два оттенка теней для создания смоки айс, румяна холодного розового оттенка и нейтральный розовый блеск для губ, кстати, совершенно не липкий.
  • Палетка Blushing Beauty — сестричка предыдущей палетки пользуется популярностью ближе к весне. В наборе: двойные тени оттенков шоколада и шампанского, кремовые персиковые румяна и кремовый хайлайтер, нежный персиковый блеск с золотым шиммером и матирующая пудра в дуэте с матовым бронзером.

Illamasqua

«Освободи свой разум и душу, у макияжа нет никаких правил. Пусть твое творение показывает всем настоящего тебя.

Главная заповедь британского бренда Illamasqua — это самовыражение, а главные два эпитета, которыми его можно описать — это бешеный креатив и провокация. В глянцевых черных коробочках в стиле 20х можно найти как румяна нежных оттенков, так и кислотного цвета тени. Креативный директор бренда — визажист Алекс Бокс, один из самых нестандартно мыслящих визажистов современности. Алекс относится к лицу, как к холсту и считает, что творить на нем можно абсолютно все, у фантазии не должно быть границ, а у творчества — рамок и правил. Рекламные кампании Illamasqua похожи на произведения искусства, макияж от Алекс — это всегда драматизм, фентезийность, графичность и абстракция.

Бестселлеры:

  • Лаки для ногтей — каждый сезон к палитре добавляется еще несколько оттенков, от нейтральных до самых безумных. Поклонники марки особенно ценят их за высокую стойкость и удобную кисть.
  • Палетка теней Paranormal — яркие и пигментированные, если вы уже давно не можете найти какой-либо оттенок теней, то у Illamasqua он точно есть.
  • Тональная основа Skin Base — любимая визажистами по всему миру, эта тональная основа дает максимально естественное покрытие и перекрывает все незначительные недостатки кожи.

Tarte

Морин Келли все время негодовала на то, что в косметике полно синтетических ингредиентов, а если она натуральная — то упаковка оставляет желать лучшего. В 1999 году она запускает свой бренд — в симпатичные коробочки и бутылочки упакованы средства без сульфатов, силиконов, парабенов, минерального масла и других синтетических ингредиентов. Tarte активно участвует во всех экологических кампаниях и всячески ратует за здоровый образ жизни.

Бестселлеры:

  • Карандаш для губ Lip Surgence — гибрид помады и бальзама в модном сейчас формате чабби-стика. Есть глянцевый, кремовый и матовый финиш, огромное количество оттенков, а совсем недавно появился карандаш, подстраивающийся под цвет губ. Стойкий, вообще не сушит губы и не растекается. И пахнет конфетками.
  • Тональный крем Amazonian Clay 12h — содержит амазонскую глину в составе, которая борется с сухостью и несовершенствами кожи. Покрытие хоть и плотное, но легчайшее, а стойкость — феноменальная.
  • Румяна Amazonian Clay 12h — все та же амазонская глина в составе обещает сужать поры и бороться с сухостью кожи. Палитра оттенков создана для всех — от белоснежек до темнокожих, а сами румяна держатся если не 12, то точно часов 8.
  • Масло Maracuja Oil — совсем не то, чем кажется. Маслом это средство хочется назвать в последнюю очередь, оно совсем не жирное и практически моментально впитывается. Масло маракуйи и слоновья доза витамина С в составе призваны бороться с тусклым цветом лица и помогать восстанавливать кожу.

Josie Maran

«С аргановым маслом меня познакомила женщина с юга Франции — ей было 70, а выглядела она на 40. Когда я увидела, что это жидкое золото сделало с моими волосами и кожей, то сразу поняла — моя мечта об эффективной и экологичной косметике сбудется.»

Топ-модель Джози Маран участвовала не в одном десятке съемок и видела, какой вред может причинять коже синтетика в составе современной косметики. Джози хотелось создать бренд, в котором эффективность сочеталась бы с экологичностью, чтобы он был люксовым и органическим одновременно, а также чтобы подходил как для использования профессиональными визажистами, так и простыми девушками. Аргановое масло, известное своими чудодейственными регенерирующими свойствами, является основным ингредиентом в косметике Josie Maran. Но, несмотря на это, все средства подходят даже жирной коже, которая масла обычно избегает.

Бестселлеры:

  • Аргановое масло 100% Pure Argan Oil — также представлено в облегченной версии. Ничего лишнего, просто настоящее аргановое масло из Морокко — можно наносить на кожу, волосы, кутикулу, оно смягчает, увлажняет и восстанавливает.
  • Оттеночный крем Argan Tinted Moisturizer — не только дарит ровный, здоровый тон лица, но и обладает всеми свойствами арганового масла и SPF 30 бонусом.
  • Кремовые румяна Coconut Watercolor Cheek Gelee — легчайшей полупрозрачный тинт в баночке можно наносить пальцами как на щеки, так и на губы, кокосовая вода с неизменным аргановым маслом в составе смягчают и восстанавливают.

TheBalm

В 2004 году Марисса Шипман создала линию косметики, упакованную в милые винтажные коробочки и отвечающую концепции «красота за пять минут». Она сама создала сайт и наняла химика, добавляя anti-age ингредиенты и тройное измельчение пигментов в свою косметику. TheBalm славится своими текстурами и пигментацией: у пудровых продуктов сливочная, мягкая текстура, а кремовые могут похвастаться высокой стойкостью и мягкостью. TheBalm — это косметика с юмором, они называют оттенки теней в честь рок-групп и собирают палетки с тематикой винтажных авиакомпаний.

Бестселлеры:

  • Палетка The Balm Jovi — палетка теней, хайлайтера, румян и помад выглядит как музыкальный чарт, а все оттенки универсальны и функциональны.
  • Палетка теней Meet Matt (e) Nude — матовые тени нейтральных оттенков невероятной пигментации, обнаженный мужчина Мэтт на упаковке прилагается.
  • Хайлайтер Cindy Lou-manizer — Синди, сияющая пудра с розовым подтоном, младшенькая в семье хайлайтеров TheBalm, еще есть Мэри цвета шампанского и Бетти для очень загорелых девушек. На скулы этих красавиц надо наносить аккуратно — уровень пигментации зашкаливает, а вот как тени они смотрятся просто отлично.
  • Румяна InStain — пудровые румяна, которые одновременно являются стейном. Остаются на щеках до последнего, выдерживают любую жару и дождь.

Soap & Glory

Британский косметический бренд Soap&Glory выпускает и средства по уходу за телом, и по уходу за лицом, и даже декоративную косметику. Надо быть честными — делают они все три линии великолепно, у гелей для душа густая, пенящаяся текстура, крема для тела отлично увлажняют и быстро впитываются, средства для лица делают все, что обещают, а консилер Kick Ass и вовсе может соревноваться с люксовыми собратьями. Все средства спрятаны в нежно-розовую упаковку и украшены милыми черно-белыми винтажными снимками.

Бестселлеры:

  • Пудра One Heck Of a Blot — прозрачная финишная пудра ультра мелкого помола, убирает жирный блеск и расширенные поры моментально. Из дополнительных плюсов — сколько ее на лицо не наноси, эффекта «слоеного пирога» все равно не будет.
  • Блеск для губ Sexy Mother Pucker — пахнет сахарной ватой, совсем не липкий, глянцево блестит и сравнительно долго держится.
  • Скраб для лица Scrubatomic — удаляет «черные точки» на ура, отшелушивает, не раздражая кожу и подходит для частого применения.
  • Крем для тела The Righteous Body Butter — густой, нежный крем для тела быстро впитывается, смягчает даже самые сухие коленки и пахнет их фирменным The Original Pink Scent.

Lime Crime

«Я считаю, что красота — это не то, что выглядит натурально, и даже не то, что выглядит на вас лучше всего. Это то, что ощущается правильным в данный конкретный момент.»

Создатель марки Lime Crime До Дир (Doe Deere) на самом деле наша соотечественница. Ксения Воротова из Ижевска никогда не любила и не интересовалась косметикой, потом переехала в США, где училась на факультете дизайна одежды и начала петь в рок-группе. На выпускной ее накрасил друг-визажист и До впервые понравилось ее отражение в зеркале. Она начала увлекаться косметикой, завела блог на Youtube и спустя четыре года нашла средства для основания собственной линии косметики. До Дир ненавидит, когда насыщенный в тюбике цвет ложится на кожу полупрозрачной дымкой, поэтому в Lime Crime если помада мятная — то она мятная, а если лайнер ярко-голубой — то таким он и будет на ваших глазах.

Бестселлеры:

  • Жидкая подводка Lime Crime — стойкая, с удобной кисточкой. Черного цвета в линейке нет: есть голубой, лайм, золотой, белый и желтый.
  • Палетка теней Fantasy Palette — ни один из оттенков в этих палетках не является полупрозрачным, даже нежно-розовый будет смотреться на глазах ярко.
  • Матовая помада Velvetines — абсолютный хит марки. Стойкая и невероятно яркая, она недавно пополнилась оттенками вроде коричневого и черного. Купить ее практически невозможно, а когда завозят новую партию, то поклонники марки «ломают» сайт.
  • Помада Opaque Lipstick — помимо скучного красного в линейке есть изумрудный, лиловый, голубой, мятный, золотой, желтый и еще с десяток необычных цветов. Стойкость похвальная, а губы не сушит совсем.

Bite Beauty

Создательница канадской марки Сюзанн Лангмуир решила создать линию помад и блесков для губ, которые были бы максимально пигментированы, но при этом можно было бы не бояться их съесть. В составе — масло ши и фруктовые масла, в палитре оттенков — насыщенные красные и розовые. А за знаменитым оттенком VIB Rouge, который можно купить только со специальными привилегиями и только в Sephora, гоняются все бьюти-коллекционеры мира.

Бестселлеры:

  • Кремовая помада Cashmere Lip Cream — нежная кремовая матовая помада, аппликатором удобно прорисовывать контур губ, не растекается и стойкая.
  • Двойная помада Luminous Creme — стик с двумя крохотными помадками. Оттенки можно смешивать или носить по отдельности, отличный способ познакомиться с маркой.
  • Помада Luminous Creme — с нее все и началось. Увлажняющая, стойкая, очень яркая, существует во всех оттенках, от самых нейтральных до самых темных.

LORAC

Кэрол Шоу, признанный визажист оскаровской красной дорожки, как-то заметила, что большинство ее клиентов жалуются на чувствительную кожу. Тогда она решила создать бренд профессиональной косметики, которая подходила бы даже для самой чувствительной кожи. Lorac — это естественные оттенки, приятные текстуры, а также гарантия того, что макияж продержится с вами до последнего.

Бестселлеры:

  • Палетка теней LORAC Pro — 8 матовых оттенков и 8 оттенков с шиммером, все цвета от белого до черного. Визажистами и блогерами эта палетка любима больше, чем распиаренные Naked от Urban Decay. И есть за что любить — в Pro нет ни одного лишнего оттенка, она абсолютно универсальна.
  • Палетка теней Unzipped — десять нежных, натуральных оттенков, в каждом есть шиммер, но макияж от этого менее естественным не станет.
  • Набор Mint Edition — сделанная в виде клатча, эта палетка натуральных оттенков с мятным акцентом моментально разлетелась с прилавков и сайтов. На ebay она была замечена нами с какой-то неприличной наценкой.

Kevyn Aucoin

«Жизнь слишком коротка, чтобы надеяться, что идеальный изгиб бровей и самый модный оттенок помады смогут спрятать ваше уродливое сердце.»

Один из величайших визажистов в истории родился и вырос в Луизиане и его судьба выдалась очень непростой. Проработав недолгое время в корнере Lancome визажистом, Кевин был избит охранниками-гомофобами и решил переехать в Нью-Йорк. Там начинается головокружительный взлет его карьеры: работа в Vogue, в 21 год он становится креативным директором одной из линеек косметики Revlon, а уже к 22 годам приобретает статус одного из самых востребованных и высокооплачиваемых визажистов. Макияж Кевина — это классика, изысканность и утонченность, он написал три книги о макияже, без которых не обходится ни один визажист. За год до своей смерти Кевин создает свою марку косметики — Kevyn Aucoin Beauty, но в 2002 году умирает от рака.

Бестселлеры:

  • Тональная основа Sensual Skin Enhancer — в крохотной баночке находится невероятно пигментированное средство. Sensual Skin Enhancer можно использовать как консилер, как матовый хайлайтер, или же использовать как тональный крем, крохотной капельки хватит на все лицо.
  • Скульптурирующая пудра The Sculpting Powder — Кевин всегда придавал большое значение скульптурированию лица и подчеркиванию скул. У этой пудры универсальный оттенок, который подойдет абсолютно всем, от белоснежек до загорелых.
  • Хайлайтер The Celestial Powder — никакого шиммера, никаких блесток, только деликатное сияние. Можно использовать как хайлайтер, можно наносить в качестве светлых теней, а еще можно большой кистью легко коснуться всего лица для утонченного сияния.
Текст: Анна Мурадова
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить