Как в рекламе

Густые, блестящие, невероятно упругие волосы, при одном взгляде на которые проходящие мимо красавцы готовы предложить руку и сердце, а девушки провожают завистливыми взглядами, — именно такими мы видим их в рекламных роликах и на фотографиях. Как удается стилистам добиться столь потрясающего результата? Или все-таки эта роскошь у моделей от природы?

Как в рекламе

Густые, блестящие, невероятно упругие волосы, при одном взгляде на которые проходящие мимо красавцы готовы предложить руку и сердце, а девушки провожают завистливыми взглядами, — именно такими мы видим их в рекламных роликах и на фотографиях. Как удается стилистам добиться столь потрясающего результата? Или все-таки эта роскошь у моделей от природы?

Реклама средств по уходу за волосами прочно заняла одно из лидирующих мест по количеству снимаемых роликов и проводимых фотосессий. Чтобы привлечь наше внимание к продукту, производители приглашают на съемки моделей, звезд кино, телевидения и спорта, людей в белых халатах, авторитетно рассказывающих о здоровье волос, а в одной рекламе шампуня даже появились мультяшные персонажи.
Создатели «двигателя торговли» обещают нам семикратное увеличение объема, несравненную легкость расчесывания, атласный блеск и незыблемую прочность укладки, да еще и наглядно иллюстрируют действие всех этих чудесных средств. Однако народную мудрость «доверяй, но проверяй» еще никто не отменял.

Все средства хороши?

Какими только легендами не обросла работа стилистов, колдующих над волосами для съемок. Одни скептики считают, что вместо настоящих в рекламе показывают парики и шиньоны.
Другие видят во всем компьютерную графику. Поговаривают даже, что парикмахеры используют шампуни для… лошадей.
Мы решили развеять все сомнения и узнать непосредственно у профессионалов, как достигается «рекламный» результат.

Вот что говорит Кен Артур, стилист, работавший на съемках ролика для Pantene с участием Инны Гомес: «Для начала мы вымыли волосы шампунем „Гладкий шелк“, потом нанесли любимый бальзам-ополаскиватель Инны „Интенсивная защита и восстановление“, особенно на кончики.
Затем высушили волосы феном при помощи большой круглой щетки, а в завершение выпрямили утюжком. После каждого движения Инны нам приходилось снова расчесывать ее волосы, чтобы вернуть их в первоначальное положение, так что прическа выглядит идеально в каждом кадре. Конечно, не у всех такие ухоженные волосы, как у Инны. Тогда требуется более длительная подготовка. Перед съемками я внимательно осматриваю волосы модели и рекомендую подходящие шампунь и кондиционер Pantene. Для достижения результата нужно пользоваться средствами не меньше двух недель перед съемкой. Если волосы ослабленные или поврежденные, я советую наносить бальзам-ополаскиватель „Интенсивная защита и восстановление“ после каждого мытья и маску той же коллекции раз в неделю».

Бальзамами и кондиционерами не стоит пренебрегать. Даже если шевелюра в хорошем состоянии, они смягчают жесткую воду, снимают статическое электричество и разглаживают поверхность волоса. Такими свойствами обладают, к примеру, кондиционер Smooth Control от Bonacure или бальзам «Гладкий стиль» от Toni&Guy, смягчающий уход All Soft Silk Fuel от Redken.
Известно, что сразу после окрашивания цвет волос более яркий и насыщенный. Именно тогда лучше всего и снимать их для рекламы. Стилисты, работавшие над образами моделей для Garnier Color Naturals, советуют подбирать оттенок в зависимости от типажа модели — от цвета ее кожи и глаз. На фон тоже стоит обратить внимание. Зеленая трава или деревянное покрытие, на которых лежат модели в рекламе Garnier, подчеркивают цветовые нюансы рыжего и шоколадного оттенков.
Для съемок также важно сделать неброский макияж, чтобы не отвлекать внимание от прически.
Что касается объема шевелюры, специальные шампуни для ее увеличения (например, укрепляющий шампунь «Энергия объема» с усиленным активным концентратом фруктов от Garnier значительно облегчают и распушают волосы, остальное — заслуга специальной укладки. На корни чистых и подсушенных полотенцем волос наносится средство для придания объема, обволакивающее каждый волосок, например, пена «Объем 24» от Gliss Kur или «Спрей-активатор объема» от Garnier. С помощью круглой щетки самого большого диаметра и фена волосы поднимаются у корней, а концы можно завить или выпрямить, кому как больше нравится. Для придания объема существует еще один старый проверенный способ — сушить голову, опустив ее вниз.

В выгодном свете

Когда заканчивается работа стилиста, начинается работа фотографа. Одолжи у заядлого автолюбителя журнал с фотографиями с последнего автосалона и обрати внимание, как с помощью направленного света подчеркиваются изгибы нового спортивного купе. Точно так же и с волосами — освещением можно «нарисовать» блики, которые будут выглядеть особенно эффектно в движении, например, при расчесывании. В этом плане показательна работа известного фотографа Andrea Klarin, который снимал моделей для весенне-летней и осенне-зимней коллекций красок Garnier Color Naturals.

Но направленный свет — только половина дела. Волосы должны быть максимально гладкими, вытянутыми, чтобы свет от них правильно отражался. Играет роль и длина, или, как выражаются профессионалы, «масса полотна». Чем она больше, тем эффектнее выглядит кадр.
Помимо освещения важна и работа с цветом. Обрати внимание, что у моделей, снимающихся в рекламе, волосы окрашены равномерно, в плотный и однозначный тон. Мелирование или многоцветное окрашивание будет не так выигрышно смотреться в кадре, и тут опять дело в световых волнах. Например, если каштановые пряди будут чередоваться с золотистыми, свет просто «провалится» на более темных участках. И не забывай, что в рекламных роликах используется эффект «быстрого кадра», благодаря которому волосы выглядят столь восхитительными.

Домашняя работа

Думаем, тебя особенно волнует вопрос, можно ли добиться собственными силами такого же эффекта, как в рекламе. Кен Артур говорит: «Помните, что все начинается со здоровых и сильных волос». Их внешний вид напрямую зависит от общего состояния организма. Поэтому одного наружного воздействия шампунями и кондиционерами не всегда бывает достаточно. Возможно, придется принимать специальные витамины и отказаться от вредных привычек.
У заядлых скептиков существуют свои сомнения и насчет полезных свойств рекламируемых шампуней. Ведь они предназначены для очищения, а значит, вместе с загрязнениями могут вымывать из волос еще и полезные вещества. Да и время контакта шампуня с волосами слишком непродолжительно, чтобы витамины успели впитаться. Такой скептицизм вряд ли оправдан. Качественные шампуни, бальзамы, кондиционеры и маски не наносят никакого вреда. Однако и моментального эффекта ждать не следует. Результат будет заметен лишь после длительного использования — от двух недель до месяца.

Другое дело — лаки и спреи для атласного блеска, которые действуют мгновенно. Но будь осторожна: во многих некачественных средствах содержится силикон. Он действительно заставляет волосы сиять, но это кратковременный эффект. Вполне возможно, что скоро роскошная и блестящая шевелюра превратится в измученные и тусклые волосы. Впитавшись, силикон притягивает пыль, смешивается с выделениями сальных желез и вымывается только специальными детокс-средствами, такими как шампунь «Глубокое очищение» от Toni&Guy.
Минимальный набор «сделай сам» для домашней укладки должен состоять из фена с режимом сушки холодным воздухом и круглой щетки максимального диаметра, для вытягивания также потребуется утюжок. При сушке и укладке лучше использовать щадящий режим и холодный воздух и держать фен на расстоянии 20−25 см от головы. Фиксатор должен быть без спирта, чтобы не пересушить волосы.
Если следовать этим нехитрым рекомендациям, твои волосы будут как у красоток с обложек и из рекламных роликов.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить