Интервью с Анжелой Крецу

Генеральный директор Avon в Восточной Европе Анжела Крецу — о жизненных принципах, бьюти-тенденциях и средствах-бестселлерах.

Интервью с Анжелой Крецу

  • Анжела Крецу
    Анжела Крецу
  • Аромат Today Tomorrow Always
    Аромат Today Tomorrow Always

Avon часто проводит различные опросы и исследования. Какое открытие о России стало для вас наиболее интересным за последнее время?

Россиянки стали использовать больше косметических средств. Процент женщин старше 30-ти, которые заботятся о себе, стремительно растет. Молодые девушки также активно ухаживают за собой, в то время как предыдущие поколения не имели такой возможности из-за дефицита товаров в Советское время.

Какие продукты Avon успешнее всего продаются?

История Avon начинается с парфюмерии — первые 5 продуктов, которые продавала компания, были духами с цветочными ароматами. Ароматы Avon любимы и востребованы женщинами во всем мире и в России в частности. Последние несколько лет наша парфюмерная продукция лидирует в своей категории на рынке, и каждый год ознаменован своим бестселлером. Avon — это косметическая компания прямых продаж № 1 в России в области прямых продаж с оборотом более $11 млрд.

А если говорить про этот год?

В этом году нашим ключевым запуском стала новая губная помада «Абсолютный поцелуй», которая сочетает в себе ухаживающие свойства натуральных фруктовых масел и насыщенный цвет. Также мы представили две новинки для ухода за кожей: линию ухода за кожей Anew Vitale и серию Cellu-Break двойного действия, которая избавляет от целлюлита и предотвращает его повторное появление.


Ирина Шейк в рекламе помады
Ирина Шейк в рекламе помады «Абсолютный поцелуй»

Какая самая «горячая» тенденция в декоративной косметике?

Сейчас все одержимы желанием найти что-то новенькое, интересное. В результате в мире появляются всё новые и новые точки производства. Но сейчас даже такого количества мощностей едва хватает — и все из-за лаков для ногтей. В какой-то момент мир будто сошел с ума, спрос за год вырос в 10, 20 раз. Сумасшедшие цвета, текстуры, различный дизайн — это яркая новая тенденция, и нам с трудом хватает производственных мощностей для удовлетворения спроса. И речь не только об Avon. Производители добавляют новые оттенки в свое портфолио так быстро, как только могут. Таким образом, самая горячая тенденция в декоративной косметике — лак для ногтей. В уходе за кожей наметился тренд на увлажняющие средства, натуральные ингредиенты, которые будут задавать тенденцию в будущем.

Опишите свой основной жизненный принцип, который помогает вам и в работе и дома? Как вам удаётся сохранять баланс между бизнесом и семейной жизнью?

Для меня не существует разделения и понятия «двойная жизнь». Жизнь одна — это единое целое. Просто важно уметь грамотно распределять своё время, обращать внимание, сколько сил и внимания вы уделяете своим жизненным интересам. Важно находить время на работу, семью и иногда важно побыть наедине с собой.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить