Dove и Cosmo рисуют портрет и раздают подарки

Конкурс «Я за Dove!» определены его победители.

Dove и Cosmo рисуют портрет и раздают подарки
Конкурс «Я за Dove!», участницы которого голосовали за различные темы и боролись за призы от бренда Dove и Cosmo, длился целых полтора месяца, и вот наконец-то определены его победители. Их 42!
Но прежде чем назвать имена счастливчиков, мы… нарисуем вам портрет. Да-да. Этот портрет получился в результате голосования участниц проекта за один из двух предложенных вариантов. Кто не помнит, в чем заключалась суть проекта, может посмотреть здесь!

Итак, вот какой портрет читательницы www.cosmo.ru и поклонницы бренда Dove получился в итоге. Скажем честно, некоторые результаты нас удивили. А вас?

Портрет в буквах
Девушки проекта «Я за Dove!» однозначно предпочитают цветное черно-белому в одежде, мини — макси и каблуки — балеткам. Большинство любят домашнюю кухню (неужели правда?), мечтают жить в загородном доме и с легкостью откажутся от городских благ, больше половины участниц выберут пляжный отдых, а не экскурсионный (видимо, сказалось лето), абсолютное большинство — за официальный брак со свадьбой и белым платьем и за практичных мужчин. При выборе между спортом и диетой спорт одержал безоговорочную победу. Две трети участниц поедут отдыхать за границу, причем со своим бойфрендом, а не останутся в одиночестве в родных пенатах. Чуть больше половины участниц предпочтут компактные машинки, аксессуары ручной работы и поход по магазином со своим МЧ, а (как ни странно!) не со своей подружкой. Почти все девушки на первом свидании выберут в качестве места встречи кафе, а не кинотеатр. И это решение они, видимо, примут интуитивно, а не логически, судя по результатам еще одного опроса.


А еще сколько бы девушки Cosmo ни говорили о том, что они карьеристки, выбирают они все же чаще (и, заметьте, гораздо чаще!) семью, даже если ее пока нет. И сколько бы они ни гонялись за последними новинками коллекций, все же большинство считают основой образа не модные вещи, а стиль, отражающий их индивидуальность. И конечно же, абсолютно все девушки хотят быть уверены в красоте своих подмышек и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Поэтому все без исключения участницы проекта выбирают антиперспирант Dove. Безоговорочная победа! Вот такие итоги.

Портрет в цифрах

За моду или стиль?

77% за стиль

23% за моду

За карьеру или семью?

18% за карьеру

82% за семью

За логику или интуицию?

39% за логику

61% за интуицию

За мини или макси?

73% за мини

27% за макси

За поход в кино или кафе на первом свидании?

9% за поход в кино

91% за поход в кафе

За шопинг с подружкой или с бойфрендом?

49% за шопинг с подружкой

51% за шопинг с бойфрендом

За отпуск с ним или без него?

79% за отпуск с ним

21% за отпуск без него

За балетки или каблуки?

36% за балетки

64% за каблуки

За внедорожники или компактные машинки?

44% за внедорожники

57% за компактные машинки

За брендовые аксессуары или ручной работы?

45% за брендовые аксессуары

55% за аксессуары ручной работы

За отдых в России или за границей?

24% за отдых в России

76% за отдых за границей

За диету или спорт?

16% за диету

84% за спорт

За романтичных или практичных мужчин?

34% за романтичных мужчин

66% за практичных мужчин

За гражданские или официальные отношения?

14% за гражданские отношения

86% за официальные отношения

За экскурсионный или пляжный отдых?

40% за экскурсионный отдых

60% за пляжный отдых

За жизнь в городской квартире или загородном доме?

32% за жизнь в городской квартире

68% за жизнь в загородном доме

За рестораны или домашнюю кухню?

27% за рестораны

73% за домашнюю кухню

За черно-белое или цветное?

18% за черно-белое

82% за цветное

За DOVE?

100% за DOVE!


Мы желаем всем победительницам легкого и приятного выбора по жизни, море впечатлений и новых призов! А главное — будь всегда уверена в своей привлекательности и красоте! Смело поднимай руки и голосуй за Dove!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить